Ошибочная посылка из интернет-магазина - как решить проблему и вернуть заказанный товар?
Заказала товар через интернет магазин. Брюки. Стоимость 2300. В посылке дешёвые, пластиковые китайские часы. Телефона конторы нет, только адрес в Москве. Что я могу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, направляйте письменную претензию в данную организацию. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда обращайтесь в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, Валерия.
Ничего вы скорее всего не сделаете, потому что с очень большой вероятностью это мошенники, которые отправляют в посылке хоть что-нибудь. И адрес этот скорее всего выдуман. Можете обратиться в полицию, но в возбуждении дела вам откажут за отсутствием состава преступления (маленькая сумма). Так что смиритесь и не покупайте вещи на сомнительных сайтах.
СпроситьЗаказывал посылку из Москвы с интнрнет магазина
2 телефона стоимостью по 11700 и того 23930 оплатил на почте наложным платижом. А в посылке оказались дешёвые китайские часы. Составили акт а деньги не вернули. Куда обращаться в данной ситуации.
Для взыскания денежных средств необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, на сайте магазина его почтовый адрес имеется?
СпроситьУ меня такая проблема, заказал в интернете mobi-copi.RU телефон за 6000 тыс. сегодня забрал посылку, а вместо телефона дешёвые китайские часы, звоню на номера не могу дозвониться, хотя сайт работает и сейчас, посылка была отправлена из Москвы фирмой ооо; идея лоджик; скажите пожалуйста как быть и что делать.
Попытаться вернуть товар обратно. Потребовать возврата денежных средств. Если не получится - обращайтесь в полицию.
СпроситьВ интернет-магазине, на сайте PatekIPhone.ru
заказал часы по почте наложенным платежом. Посылку оплатил, в посылке, вместо моего заказа оказались дешевые китайские часики. По телефону связался с диспетчером. После того, как я озвучил свою проблему, связь прекратилась, видимо мой номер внесен в черный список... Как мне правильно поступить в данной ситуации? С уважением, Александр.
можете написать заявление в полицию и требовать установление местонахождения недобросовестных людей. Если в полиции не увидят мошенничества и это мотивируют, можете обратиться к продавцу с гражданским иском о признании Вашего договора купли-продажи недействительным, так как продавец вас ввел в заблуждение.
Статья 179 ГК РФ Недействительность сделки, совершенной под влиянием обмана, насилия, угрозы или неблагоприятных обстоятельств
2. Сделка, совершенная под влиянием обмана, может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.
СпроситьЗаказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Как вернуть деньги за неисправные часы, заказанные через интернет-магазин, если продавец не отвечает
Ситуации такая: через интернет магазин заказала часы. Пришли они по почте нал. платежом. Заказ оплатила. Открыла посылку и часы оказались не исправны и не соответствовали действительности. Продовец не отвечает. Интернет магазин расположен в москве. На тел. Номер сайта заблокирован. Посылка пришла из нижнего новгорода. Из зацепок есть только адрес отправителя и почта с которой отправляли смс на мой телефон о доставке товара. Вопрос такой: как можно вернуть деньги и реально ли это? Спасибо заранее.
Деньги можно вернуть на основании судебного решения. Из практики получить деньги крайне сложно.
СпроситьСделан заказ в интернет магазине на телефон стоимость 9000 примерно. Пришла посылка наложенным платежем. Внутри посылки оказались часы стоимостью максимум 500 руб. Акт о вскрытии составлен на почте. Магазин на телефоны не отвечает. Как вернуть деньги?
Если в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.
СпроситьДоброго вам времени суток. Дело в том что это стандартный ход мошеннических интернет магазинов. Можете написать заявление в полицию. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо срочно написать заявление о мошенничестве в полицию. После того как полиция найдёт виновных вы сможете взыскать с них деньги в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте! Вам желательно с этим вопросом очно обратиться к юристу тогда и принимать решение, что делать дальше и как.
СпроситьЯ заказывала товар через интернет магазин, оплатила посылку наложенным платежей через почту, в посылке оказалось не то что заказывали. Интернет магазин на связь не выходит. Что можно сделать в данной ситуации.
Заказала велосипед в интернет магазине, со мной созвонилась менеджер, после я оплатила товар. Но спустя неделю ничего не пришло, интернет магазин пропал, почтовый адрес стал недоступным как и номер телефона. Что можно сделать в данной ситуации?
Доброй ночи!
Пишите заявление в полицию по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ).
А потом обращайтесь в суд с иском о взыскании задолженности (в полиции выяснят, на чью ФИО Вами были перечислены денежгые средства за товар).
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Я заказала товар через интернет магазин, посылка пришла, но я не могу её выкупить по обстоятельствам, оператор с этого магазина сказала что если я не выкуплю посылку, они подают в суд. Что делать в такой ситуации?
Можете не выкупать посылку, если товар вам не нужен. Единственное, что могут вам предъявить – оплатить расходы по пересылки товара.
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Спросить