Купил Б/У телефон под видом нового.
Ситуация такая:
10.10.17 приобрел в интернет магазинe apple-sale.ru Б/У айфон, то, что он Б/У я выяснил, естественно, после покупки.
То, что он б/у проверяется элементарно, на сайте apple есть возможность пробить телефон по серийному номеру, что я и сделал, таким образом выяснив, что телефон вообще "заменен" и данный аппарат должен находиться в утиле.
Магазин деньги возвращать отказывается, ссылаясь на то, что возвращают только при "производственном браке", хотя по закону о ЗПП я имею право вернуть деньги при обнаружении любого недостатка в течении 14 дней, как я понял. На мои слова о том, что телефон "заменен" и вообще на руках у человека находиться не может, не то, что продаваться, они ссылаются на то, что телефон "евротест", это, конечно, полный бред.
Я попытался получить от Apple официальную бумагу, что телефон "заменен", но они мне отказали, мол, не выдают.
Насколько я понимаю, даже в случае успешно выигранного суда я могу остаться ни с чем, т.к. на расчетном счету фирмы может просто не быть денег и эти ООО они меняют, как перчатки.
Суть моего вопроса такая:
Как мне все правильно, юридически грамотно составить и написать, чтобы это юридически было доказательством, эта информация с сайта apple (они сказали, что само по себе это уведомление ("заменен") им является) и каковы мои РЕАЛЬНЫЕ шансы на возврат денег?
Ошибка при покупке - Как вернуть iPhone черного цвета, привезенный в замен белого?
Проблема с возвратом мобильного телефона в магазин - банк требует вернуть, а магазин не может принять
Проблема с покупкой телефона в интернет-магазине - как вернуть деньги за подделку?
Возврат товара в интернет-магазине - обязаны ли вернуть деньги наличным расчетом?
Приобретенный Apple iPhone 5 оказался замененным и не является новым - каковы мои права?
