Как справиться с назойливыми звонками коллекторского агентства после покупки новой сим-карты?
Купил новую сим-карту.
Успел связать огромное количество сервисов (по работе и не только), начались постоянные звонки от некого коллекторского агенства "константа" по чужому долгу. В начале звонки велись живыми людьми, заканчивалось стандартно, объяснил - спасибо, всего доброго. Через некоторое время звонки стали частыми, с разных номеров, по 7-18 раз на дню, в различное время (раннее утро, поздний вечер) с автонабора, роботом. Подскажи, как в данной ситуации поступить?
Обращался в их группу в контакте, сказали следующее: сли Вы не являетесь заёмщиком и данный номер телефона принадлежит Вам, то направьте на нашу электронную почту law@sk2.su , заявление с просьбой удалить данный номер из нашей базы обзвона (тема письма "Удаление номера"). Обязательно укажите на какой номер Вам звонят, Ваши ФИО и ФИО заёмщика, по поводу которого Вас беспокоят (по возможности). К заявлению приложите фото/скан договора с оператором связи (или его копию, заверенную оператором), подтверждающего право пользования данным телефонным номером. На договоре обязательно должны присутствовать печать и подпись оператора. Заявления без предоставления подтверждающих документов рассматриваться не будут. Все данные, кроме ФИО владельца, номера телефона, печати и подписи оператора связи можно скрыть.
Что делать...
Добрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае рекомендую направить письменную жалобу в Роскомнадзор
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
Вряд ли коллекторы От вас отстану если даже направите письмо. Советую обратиться с жалобой в Роскомнадзор а также в прокуратуру.
Спросить