Ирина
16.10.2017, 16:23
Проблемы с онлайн кассой Магазин у дома - задержка в ремонте и возврате денег – что делать?
Читать ответы (3)
В апреле 2017 года купили онлайн кассу атол "магазин у дома", в июле сломолись кнопки, 10 августа мы сдали её по гарантии в ремонт. 7 октября написали претензию, что бы в течении 7 дней устранили неполадки или вернули нам деньги за ккм. На сегоднешний день нам не вернули деньги и не отремонтировали ккм. Вопрос: какие сроки по ремонту такой техники существуют и что нам делать дальше? Заранее спасибо.
Доброго вам времени суток. Вы не указали в своём вопросе Кем Вы являетесь. Организационно-правовая форма.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация
