Заявление о замене товара после ошибочной поставки и некачественной реализации

• г. Кемерово

Скажите пожалуйста. Наша фирма (покупатель) заключила договор купли-продажи партии макарон с итальянской фирмой, но по ошибке вместо макарон нам поставили партию оливок, мы приняли товар и решили его реализовать, но в ходе реализации оливок оказалось, что их качество неудовлетворительно, и поэтому была реализована только часть товара. По-этому мы подали претензию и потребовали замены товара.

Заменят ли нам товар по претензии?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер. Вам товар заменит но сумма денежных средств пойдёт Опа взаимозачета с учетом стоимости данных оливок которые вам прислали. Хорошего приятного вечера.

Спросить

☼ Здравствуйте,

Если вы изначально товар приняли и не высказали никаких претензий, то замены товара требовать уже поздно

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Добрый вам вечер

Уважаемая Аня, в данном случае необходимо будет посмотреть ваш договор, соглашения к нему. Скорее всего можно написать претензию и получить замену товара, но нужно смотреть договор.

Спросить

Доброго вам времени суток. Вопросы коммерческой, внешнеэкономической деятельности совершенно точно не могут быть бесплатными. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Светлана
30.03.2015, 11:25

Фирма А сталкивается с претензиями фирмы Б по поводу некачественной партии пожарных рукавов

В июле 2013 г. наша фирма А продала фирме Б партию пожарных рукавов. По договору, составленному юристами фирмы Б, срок проверки товара и предъявления претензий - 10 дней. Сегодня фирма Б сообщает, что 13 из 30 рукавов некачественные (текут) и хочет вернуть этот товар. Наши действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
23.01.2014, 16:42

Объяснительная к претензии заказчика о неверной маркировке и ошибке в сопроводительном документе при сборке заказанной партии тары

Нашему предприятию заказчик заказал партию товара (тару). Из конструкторской документации был чертеж и спецификация на сборку. Документ на технологический процесс отсутствует. Сборку производили только по чертежу и спецификации. Тару собрали правильно, но маркировку сделали не верную. Соответственно и сопроводительный документ на товар выписан с ошибкой. Заказчик прислал претензию. Помогите пожалуйста написать объяснительную.
Читать ответы (1)
Ирина
04.02.2006, 15:24

В каком порядке будет происходить распределение прибыли по договору.

ЗАО заключило с итальянской фирмой договор о совместной деятельности, по которому фирма обязалась передать контрагенту партию товаров для реализации, а ЗАО предоставляло для этих товаров свои склады, транспорт, обеспечивало экспедирование и хранение товаров, а также товарные точки для их реализации. Дайте оценку заключенному договору. В каком порядке будет происходить распределение прибыли по договору.
Читать ответы (3)
Екатерина
01.06.2019, 21:10

Торговое предприятие нарушило условия договора и удержало неоправданную прибыль

ООО поручило торговому предприятию на комиссионных началах реализовать партию товара по оговоренной цене за единицу. Торговое предприятие реализовало товар по цене, почти вдвое превышающей оговоренную договором, и оставило себе всю разницу между ценой реализации и ценой, согласованной с ООО, в качестве комиссионного вознаграждения. ООО не согласилось с этим, утверждая, что размер комиссионного вознаграждения был определен ими в договоре в размере 5% стоимости проданной партии товара. Разницу же комиссионер обязан возвратить комитенту. Торговое предприятие, не соглашаясь с этим, указало, что 5% вознаграждения предусмотрено договором для случая, когда товар не может быть реализован по более высокой цене.
Читать ответы (2)
Илья
18.03.2020, 23:16

«Несоответствие товара - должен ли покупатель менять его, если магазин допустил ошибку?»

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?
Читать ответы (5)
Вера
23.10.2008, 12:33

Какое решение может принять арбитражный суд?

Согласно заключенному договору закупочно-посредническая фирма поставила магазину партию маргарина, который оказался с истекшим сроком реализации. Магазин забраковал партию и предъявил фирме претензию о возврате перечисленных в качестве предоплаты средств, а также об уплате предусмотренной договором неустойки. Фирма претензию отклонила, сославшись на пропуск магазином срока для предъявления претензии, который был определен договором 10 дней. Магазин обратился с иском в арбитражный суд. В отзыве на исковое заявление фирма просила арбитражный суд отказать в иске, указав в качестве аргумента не только на нарушение магазином согласованного сторонами порядка предъявления претензий, но и срока исковой давности, который был определен сторонами в 30 дней. По мнению фирмы, иск магазина необоснован и по существу, поскольку истечение срока реализации маргарина само по себе еще не доказывает некачественности поставленного товара. Кто прав в этом споре? Какое решение может принять арбитражный суд?
Читать ответы (1)
Юля
01.08.2004, 02:07

Можем ли мы обратиться в антимонопольные органы или еще куда-нибудь для пресечения выпуска контрафактной продукции этой фирмой?

Ответьте, пожалуйста, на вопрос: Наша фирма выпускает товар, который она запатентовала. Другая фирма выпускает товар того же вида, но нарушая патент третьей фирмы. Третья фирма находится в другом городе и их это не беспокоит. Нам же эта вторая фирма составляет конкуренцию. Можем ли мы обратиться в антимонопольные органы или еще куда-нибудь для пресечения выпуска контрафактной продукции этой фирмой? С уважением, Юля.
Читать ответы (1)