Возможна ли компенсация за отмену чартера и потерю оплаченного питания.

• г. Москва

Добрый вечер. Приобрели путевку в Фуджейру (ОАЭ), заплатили положенную сумму. Туроператор Натали турс. Вылет 18.10,а сегодня 16.10 турагенство, где мы оформляли путевку, информирует нас, что в связи с тем что туроператор не набрал туристов на чартер, он отменяет этот рейс, а нас перевезет регулярный авиаперевозчик Флай Дубай. И все бы не плохо, но время вылета туда и обратно сместили так, что вместо раннего прилета и позднего вылета из Дубай у нас получается поздний прилет в Дубай и очень ранний вылет из Дубай, т.е мы теряем не только оплаченное время, но и завтраки и ужины. В турагенстве нам сказали, что если мы откажемся от поездки нам не вернет никто деньги, а если согласимся, то по прилету обратно можно попробовать потребовать от Натали Турс компенсацию за потерю времени и питания. Правы ли в агентстве и на что можно рассчитывать в нашем случае.

Читать ответы (0)
Елена
03.07.2013, 08:41

Вопрос о сроках возврата ценовой разницы по путевкам туристическим оператором

В какие сроки тур оператор должен вернуть ценовую разницу стоимости путевок? Дело в том что в феврале я купила путевку в Турцию, но из-за укорочения тура, времени вылета и смены аэропорта я обменяла путевку в другую страну, но путевка оказалась чуть дешевле первой, но вылет был в эти же сроки. В турагенстве сказали что деньги вернут при возврате из путевки (она была у меня с 30 мая 2013). По прилету, я обратилась в турагенство, но там сказали, ч то денег тур оператор еще не перечислил. Прошло уже 3 недели после моего обратного прилета из поездки, но денег мне еще так никто и не вернул. Заранее спасибо за ваш ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
22.09.2017, 19:16

Меняют билеты на рейс без предупреждения - вопросы законности и возможности возврата

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Читать ответы (1)
Ольга
22.09.2017, 21:16

Неверное бронирование билетов - Как вернуть изначально купленный рейс?

Здравствуйте, Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. От данной услуги мы отказались посчитав услугу разводом на дополнительные деньги. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Читать ответы (1)
Наталья Константиновна
17.09.2014, 12:50

Что делать, если туроператор меняет аэропорт прилета - права потребителя и возмещение расходов

Если туроператор меняет аэропорт, у нас проплачено конкретизация вылета, мы покупали путевку вылет из Шереметьева и прилет в Шереметьево, а туроператор поменял прилет во Внуково, если я откажусь от поездки. Мне вернут деньги? Кто виноват?
Читать ответы (1)
Елена
12.09.2015, 13:27

Проблемы со временем вылета и потеря дня отдыха

Летали в Турцию. При покупке путевки в турагентстве (за 1,5 месяца до вылета) оговорили ранний вылет из Москвы и поздний (обратно) из Анталии. Но за день до вылета на отдых туроператор сообщил, что обратный вылет перенесли на 12 часов раньше. В итоге потеряли день отдыха. По прилёту домой посмотрели в интернете отзывы о Анекс Тур. Оказалось - это система. Жалуются многие. Конечно для себя вывод сделали, но обидно. Какие права мы имеем? Можно ли требовать компенсацию?
Читать ответы (2)
Елена
22.07.2016, 02:48

Искать компенсацию за изменение вылета и испорченный отпуск с туроператором Пегас в Тунисе

Купили путевки в Тунис у туроператора Пегас. Выбирали специально ранний вылет из Москвы и поздний вылет из Туниса. За 3 дня до вылета сообщают, что вылет туда перенесен на 13.50. Т.е. полдня мы уже теряем. Окончательную информацию про обратный рейс узнаем уже будучи в Тунисе. Не удивлюсь, если Пегас и там поменяет рейс на более ранний. Мы теряем во времени и средствах. Туроператор выигрывает, и не мало. Можно ли получить какую-то компенсацию за испорченный отпуск?
Читать ответы (2)
Светлана
28.04.2015, 18:36

Изменение аэропорта и авиакомпании в последний момент - что делать при потере 75% стоимости тура?

В марте забронировали тур, где были указан аэропорт вылета и прилёта (это было принципиально важно). Время вылета указано не было, т.к. рейс чартерный. Вылет 6.05, но только сегодня мы узнаем от турагента о том, что изменился аэропорт и авиакомпания. И при отказе от поездки мы теряем 75% её стоимости. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
25.12.2021, 18:13

Нарушения в туре в Дубай - потеря двух дней и отсутствие предоставленного ужина - возможно ли требовать компенсацию?

У нас был забронирован тур с 15.12 по 22.12 в Дубай, питание полупансион, завтрак+ужин, перелёт чартером а/к "Россия", На момент бронирования и оплаты 50% суммы тура было заявлено время вылеты из СПб в Дубай 2:00 ч, из Дубая в СПб 23:00 ч, получалось 8 дней отдыха. По факту время вылета из СПб было перенесено на 14:10 ч, из Дубая - на 07:50 ч, т.е. мы потеряли два дня отдыха. Кроме того, при 6-часовом перелете не было организовано никакого питания на борту самолета. Вследствие более позднего вылета из СПб мы попали в отель только к полуночи, в отеле не были предупреждены о нашем позднем прибытии и для нас не зарезервировали ужин, который был нами оплачен. Есть ли возможность в этой ситуации требовать с туроператора компенсацию за оплаченный и непредоставленный ужин и моральную компенсацию за сокращение сроков отдыха?
Читать ответы (3)
Ирина Борисовна
27.10.2015, 00:15

Турагентство Санрайз Тур отказывается изменить время вылета или компенсировать после приобретения путевки. Это нормально?

Купили в турагентстве Санрайз Тур путевку в Египет на 11 дней 10 ночей. После оплаты нам сообщили время вылета и прилета. Получается, что мы летим на 9.5 дней и 9,5 ночей. Изменить время вылета или компенсировать что-либо турагентство Санрайз Тур отказыватся. Это нормально?
Читать ответы (2)
Екатерина
23.12.2015, 08:24

Как повлиять на решение туроператора о смене аэропорта прилета и даты вылета в турпакете на о. Пхукет?

Мы приобрели чартерный турпакет на о. Пхукет. Дата вылета 26.12.15, аэропорт прилета о.Пхукет. Сегодня узнали что туроператор поменял аэропорт прилета на о. Краби и дату вылета на 25.12.15. Подскажите, возможно ли как-то повлиять на данное решение туроператора, так как замена аэропорта прилета нас не устраивает. Спасибо))
Читать ответы (1)