Как вернуть деньги за неисправный смартфон в салоне Билайн через суд или через заявление в Роспотребнадзор?
19 июля 2017 года я приобрела в салоне "Билайн" сотовый смартфон (логотип кулака). 20 июля 2017 года неисправный телефон я сдала в магазин и после экспертизы он мне не нужен. Якобы в "подарок" за мои же деньги мне всунули сим-карту за 450 рублей, хоть я и была против. Сим-карта не активирована. В магазин писала несколько раз жалобы, но ответа не было. 5 сентября 2017 года написала заявление в Роспотребнадзор. Могу ли я в салоне "Билайн" вернуть деньги по чеку или через суд? Взяли 750 рублей за дополнительную гарантию, я также была против. Я пенсионерка, инвалид второй группы. Ездила по адресу улица 8 Марта в офис "Билайн", у них только сим-карты и телефоны к ним не относятся. С Уважением, Катерина.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201409/17/30x30/100983.jpg)
Добрый день.
Денежные средства можно вернуть через суд. Подавайте исковое заявление (ст.131-132 ГПК РФ) в суд по месту регистрации фирмы продавца (та, что указана в чеке) если сумма иска больше 50 000,00 руб.. Правовое обоснование - Закон о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201504/14/30x30/117062.jpg)
Добрый день. При расторжении основного договора Вы имеете право на расторжение и сопутствующих сделок, это значит, что Вы вправе требовать возврата денег за все товары.
Если Вы уже подавали продавцу претензию и она не увенчалась успехом, то решить вопрос теперь получится только в суде. Иначе никак.
СпроситьКак вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201210/25/30x30/43205.jpg)
Добрый день!
Обратитесь к независимому эксперту. Если будет выявлен производственный брак, то Вы сможете вернуть деньги или обменять товар.
СпроситьСегодня сами собой с телефона (андроид) начали отправляется смс на короткие номера, сначала на сим карту (Билайн), к которой подключен мобильный банк, сами собой перевелись деньги с карты Сбербанка, сначала 50 рублей, а потом и 2890 рублей! Потом как то с сим карты на какую то другую карту Мастер Карт (имеется номер) перевелись деньги 2600. В итоге денег нет ни на карте Сбербанка, ни на сим карте! Что делать? Что это? Если это вредоносное ПО на телефоне, кто мне вернет деньги? Сбербанк лишь заблокировал карту, а от билайна жду ответа.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/20/30x30/b7789259e131fb0d5f635ab9bc55fdd3.jpg)
В первую очередь обратитесь в полицию с заявлением. Банк так же отвечает за операции, которые вы не совершали
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201602/21/30x30/128789.jpg)
Добрый вечер ! Вам необходимо подать заявление в полицию по факту хищения денежных средств с банковской карты, предоставьте расширенную детализацию о движении денежных средств по банковской карте... Также можете написать жалобу в ПАО Сбербанке России, так как банк обязан возвратить денежные средства если они были переведены не по вашей вине
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201603/24/30x30/129220.jpg)
Здравствуйте. Значит, Вы подхватили такой вирус. Это вообще недостаток всех андроидов. Никто Вам деньги не вернет.
Бог Вам в помощь.
СпроситьМы купили телефон через несколько дней он сломался, мы сдали его на экспертизу. Экспертиза подтвердила, что телефон сломался не по нашей вине и решили вернуть нам деньги или обменять телефон. Мы написали на Обмен телефона, но сеть Билайн решила вернуть нам деньги. В какой срок они должны сделать перечисление на карту к тому же они не взяли ни чека ни Номер карты как это будет происходить и какой срок возврата денег.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/30/30x30/ffe31142686d83ada05ced91ba423139.jpg)
Если они не взяли реквизиты-то перечислить вам они не смогут. Советую еще раз обратиться к продавцу, предоставьте реквизиты и пусть вам укажут срок возврата денег.
Спросить4 августа купила мобильный телефон. Приехав домой, обнаружила, что сим-карту он не видит (в салоне не проверяла, потому что сим-карта была большая, нужно было заменить ее у оператора). 6 августа сдала неисправный телефон на магазин, была произведена пропайка сим-холдера. Сообщение от магазина пришло 20-21 августа. Прийдя в магазин 27.08 мне отказались обменять на такой же телефон, а также вернуть деньги.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/19/30x30/43914f76f5b1f6c85fb0547f6dc965c8.jpg)
Пишите продавцу претензию, ответ отрицательный-в суд. Претензию поручите написать грамотному юристу. Можете и до суда не дойти и решить проблему
Спросить
Возможно ли получить компенсацию за неисправный телефон и непродолженную активацию SIM-карты Билайн?
19 07 17 в подарок за сотовый телефон за мои деньги дали сим карту Билайн телефон не исправен с 20 07 17 в магазине сим не актевирвона могу я получить обратоно деньги за сим карту?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/30/30x30/587737.jpg)
Здравствуйте, если дали в подарок сим карту. То денег вы назад навряд ли получите. Вы же денежные средства не платили. Смотрите условия вашего договора.
СпроситьВ банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201502/26/30x30/113178.jpg)
Альфия, не важно в каком офисе Вы открывали карту, есть центральный офис, поэтому Вам надо написать жалобу в Банк, в ЦБ и фин.омбудсмену, чтобы он посодействовали в решении проблемы.
СпроситьСегодня в Евросети приобретали смартфон. На ценнике было указано 6138 руб. В подарок предлагали сим-карту, на наш отказ, пытались убедить, что на цене телефона это не отразится, и будет сделана скидка 200 руб. Все-таки мы ответили отказом. При расчете на распечатали бумагу, как оказалось потом, это дополнительный сервис на три года. Оплатив стоимость телефона, мы ушли (не заглянув в чек, т.к. торопились). Оплатили мы за все 5900 (398 бонусами СПАСИБО и 5542 наличными).
Позже в чеке увидели:
Телефон - 4490;
Скидка - 200;
Гарантия (2-й, 3-й год) - 849;
Чехол - 399;
Скидка - 398 (судя по всему на чехол);
Сим-карта Мегафон - 0;
Тариф Мегафон - 200;
Тариф Билайн - 200;
Сим-карта Билайн - 2.
При всем этом сим-карты мы не брали.
То есть в ценнике цена была указана со всем, выше перечисленным, но там не было всей этой информации.
Получается нас ввели в заблуждение при покупке телефона и навязали все остальное.
Скажите, пожалуйста, как нам вернуть деньги за навязанные сим-карты и дополнительную гарантию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПриобрёл телефон в интернет-магазине, у них отсутствует самовывоз. Телефон серый и не воспринимает СИМ-карту. У них договор с определённой гарантийной фирмой, приложена гарантийная карта на эту фирму. Продавец отказался менять телефон или возвращать деньги без заключения этой гарантийной мастерской. Сдал телефон в эту мастерскую через 2 дня после покупки, сказали ждать ответа от 7 до 45 дней. Как мне вернуть деньги за неисправный телефон?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей.1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Телефон был абсолютно новый, была только вставлена сим-картр, флеш-карта, и забиты контакты! После возвращения, отсутствую: контакты, сим-катра, флеш-карта, оторваны галлограммы,IMEI телефона, на корпусе повреждения, потертости! Что,сколько и как предъявить на суде?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201202/12/30x30/42868.jpg)
Моральный вред взыскать не удастся - это точно.
А для взыскания материального ущерба необходимо установить размер причиненного повреждением телефона вреда.
Спросить20.09.2013 года в салоне связи МТС мне предложили оформить кредитную карту. Мною было написано заявление на выпуск банковской карты с условиями кредитования счета "МТС ДЕНЬГИ". Банк одобрил заявление и карта мне была выдана в тот же день в этом же салоне.
Активировала карту только в конце декабря 2013 года, так как срочно понадобились деньги.
Последний платеж по карте был 13.08.2014 года.
Сейчас НАО "ПКБ" подало на меня в суд. Могу ли я в суде сделать заявление о применении последствий пропуска срока исковой давности?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Именно так и стоит поступить, подав письменное заявление, прошу применить срок исковой давности и в иске отказать.
Спросить