Различия в цвете и маркировке пробкового пола - как действовать и можно ли вернуть товар?

• г. Ростов-на-Дону

Купили пробковый пол, дома увидели, что пачки имеют некоторое различие по цвету, и и маркировочный вкладыш тоже немного отличается, думаю, что это были разные поставки.

Меня убеждают, что это нормальное явление у натурального товара. Что мне надо предпринять, чтоб не затянулось приперательство на 14 дней и можно ли вернуть товар.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вам следует подать претензию о возврате денежных средств. Не должно быть такого различия. В случае отказа вернуть деньги - обратитесь в суд, ст.17 закона о защите прав потребителей. Удачи!

Спросить

Здравствуйте! Направьте досудебную претензию по ст. 8,9,10, 17, 25 Закона о защите прав потребителей по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.

Спросить

Действуйте на основании ст 25 _предъявляйте претензию на обмен товара Если нет нужного цвета то требуйте возрат денег

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить

В данном случае спор у вас с продавцом идет не по поводу возврата качественного товара по ст. 25 ЗоЗПП, а предоставление товара, не соотвествующего договору, то есть по ст. 18 ЗоЗПП. Удачи.

Спросить

Здравствуйте! Ну значит пишите претензию им в магазин откажутся возвращать деньги значит с иском надо в суд обращаться и решать вопрос в судебном порядке.

Спросить