Оплата услуг не вернулась по истечении срока рассмотрения претензии - что делать?
Здраствуйте.
Заключила договор с агенством ИП Гармаш П.Н..
Оплатила услугу стоимостью - 5 000 т.р..
Агент, некий Сергей Марков, предоставил вариант однокомнатной квартиры и дал контактные данные хозяйки квартиры. Обещал, что мы заселемся в новую кв в день заключения договора.
Позже я позвонила хозяйке данной кв и договорилась о встрече. Она сначала переносила встречи, потом вовсе пропала (это длилось 3 дня и за эти дни мне не поступило ни одно предложение от агента). Я вновь пришла в агенство и объяснила всю ситуацию, на что мне ответили:"волноваться не о чем. Такое бывает. Обещаю завтра 100% вы заселетесь в новую квартиру". Верилось с трудом, но решила подождать еще день. Так продолжалось неделю (хотя вопрос переезда был срочный и в ожидании пришлось немало потратиться, чтоб не остаться на улице-съём жилья посуточно).
Потом мне знакомый "подкинул" вариант. Я созвонилась с хозяйкой и в этот же день мне предоставили осмотр кв и заселение. В этот же день 9.10.17 г в 16:00 я пришла в агенство за расторжением договора. Написала притензию на имя директора в свободной форме. Рассмотрение притензии не более 10 дней (прописано в договоре). Уже истек срок рассмотрения моей притензии, а денежные средства мне не вернули. Агент не отвечает на мои звонки, а в соц. сети ВК отвечает, что волноваться не о чем, мне сразу позвонят, как придет ответ.
Не подскажете, что делать? Хочу решить всё мирным путём.
Так напишите иск в суд уже, в чем проблема-то? Претензию Вы написали, ответа нет - в суд подавайте иск, а то так и будете ждать у моря погоды.
Спросить