Введение штрафов для предприятий за нарушение режима труда водителей и отсутствие тахографа СКЗИ с 01.01.18 года
Будет ли предприятию штраф за нарушения режима труда и отдыха водителя, и какой штраф предприятию будет с 01.01.18 г за отсутствие тахографа СКЗИ.
В новой редакции статьи 11.23 КоАП РФ:
Статья 11.23. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыхаСпросить1. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.
Здравствуйте! В данном случае влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
СпроситьСогласно ст 20 ФЗ Юр.лица и ИП обязаны: оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.. Водитель работающий на предпрятии перевозит рабочих (предприятие не установило тахограф), может ли ГИБДД выписать штраф водителю за управление транспортом без тахографа? Транспорт принадлежит предприятию.
Я нарушил режим труда и отдыха, проехал за рулем больше положенного времени, на кого выписывают штраф? Тахограф и карта водителя исправны, карта водителя в тахографе, тахограф откалиброван.
Вопрос про тахограф.. с 1 сентября начали штрафовать за отсутствие тахографа.. законен ли на данный момент штраф за не соблюдение режима труда и отдыха?
Вопрос по тахографу! На каком основании сотрудник ГИБДД может проверить режим труда и отдыха водителя, выполняющего внутреннюю перевозку? И должен ли он предоставить мне акт проверки режима труда и отдыха, либо поставить печать на обратной стороне распечатки тахографа, как это делается в европейских странах?
Какой накладываются штраф за нарушение режима труда и отдыха если машина оформлена на физлицо Иванов Иван Иванович а нарушил режим труда и отдыха он же как водитель ИП.
Если выписан штраф за нарушение режима труда и отдыха, водителя - дальнобойщика, могут ли по одному нарушению, выписать повторно штраф?
Инспектор выписал протокол за отсутствие ленты, как нарушение режима труда и отдыха водителя, так же потребовал ак поверки тахографа, который в принципе не должен быть у водителя организации. А у самого инспектора не было прибора для считывания показателей тахографа-правомерны ли его действия?
Инспектор автодорожного контроля составил протокол за нарушение режима труда и отдыха. Режим работы составлял 7 ч 55 мин, а отдыха 3 ч 12 мин. Работаю по европейскому тахографу с лицензией на право международных перевозок (4.30 работа,45 мин отдых,4.30 работа). Так вот инспектор составил протокол с учётом рабочего графика по России, (прибор СКЗИ) где рекомендован совершенно другой график работы и отдыха, а именно перерыв каждые два часа.