Реестр федерального имущества.

• г. Москва

Добрый день. Посоветуйте как снять с баланса и исключить из основных средств защитные сооружения гражданской обороны (далее-ЗС ГО)? ЗС ГО вошли в перечень основных средств и состоят на балансовом учёте предприятия в результате приватизации гос. предприятия в АО. Регистрация в Росреестре этих объектов не проводилась. Право федеральной собственности на ЗС ГО и вещевые права на них не оформлялись. ЗС ГО не включены в реестр федерального имущества территориальным управлением Федерального агентства по управлению гос. имущества, приватизация по данным объектам не проводилась. Договора о правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской обороны (ПП РФ от 23.04.1994 г. № 359) нет. Предприятие не является потенциально опасным объектом и не имеет категорию по ГО.

Как снять с баланса предприятия и вывести из основных средств защитное сооружение гражданской обороны, которое перешло в ходе приватизации гос. предприятия к АО как к правоприемнику. Договора на передачу от Рос. имущества нет, регистрации в ЕГРН тоже нет. Фактически ЗС ГО весит в воздухе, но стоит на балансе предприятия и числится в основных средствах, что вызывает только проблемы с надзорными органами МЧС. Предприятие не является потенциально опасным объектом и не имеет категории по ГО.

В собственности у ООО имеется блок складов (так указано в свидетельстве о праве собственности). Давным-давно это было бомбоубежище. В настоящее время МЧС пришло с проверкой и по их данным это здание числится как бомбоубежище класса А-III (есть паспорт убежища). Можем ли мы говорить, что на балансе ООО отсутствуют защитные сооружения гражданской обороны, а так же иные объекты и имущество государственной собственности, переданные Предприятию по договору «О правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской обороны, а так же на выполнение мероприятий гражданской обороны» в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.04.1994 г. № 359.

Более того, все здания и сооружения на территории предприятия находятся в собственности ООО. В Свидетельствах о государственной регистрации права выданных Управлением Федеральной регистрационной службой по ХХХ области, ограничения (обременения) права не зарегистрированы. Или мы не правы?

ФГУП (федеральное государственное унитарное предприятие) продало без согласия территориального управления министерства имущественных отношений сооружение, построенное им за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности предприятия.

Правомочно ли оно распорядилось объектом недвижимости? Какими правомочиями обладает ФГУП? Кто собственник этого имущества? Нужно ли чьё-либо согласие на продажу имущества предприятием? С какого момента возникает право хозяйственного ведения на построенный объект недвижимости?

Имеет ли право Ростехнадзор проверять предприятие, если у этого предприятия не зарегистрировано опасных объектов в государственном реестре? Спасибо.

В 90-е годы проведена приватизация предприятия. Часть недвижимого имущества осталась числиться на балансе. Но при приватизации не была передана предприятию в собственность. По настоящее время имущество эксплуатируется и содержится предприятием. Как оформить права собственности на данное недвижимое имущество, сможет ли собственник государство изъять его сейчас?

Необходима ли регистрация АКДС 70 (автомобильной кислорододобывающей станции в госреестре, если в Требованиях к ведению государственного реестра опасных производственных объектов в части присвоения наименований опасным производственным объектам для целей регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов наименование ОПО - Площадка установки получения кислорода?

На балансе предприятия недвижимое имущество числится. Каким образом можно осуществить государственную регистрацию такого недвижимого имущества и доказать право собственности предприятия на него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предприятие, имеющее крупные долги по налогам и страховым взносам, запускает процедуру добровольного банкротства. При этом основные средства передаются на баланс дочернего предприятия. В процессе ликвидации предприятия остаточная балансовая стоимость основных средств выдается в виде акций рабочим предприятия. В дочернем предприятии продолжает действовать то же производство и приносить доход. Могут ли основному предприятию списать долги?

Наше предприятие. В прошлом относившееся к федеральной собственности, в 1992 году было приватизировано. План приватизации утверждал Гос. комитет по управлению гос. имуществом.

В плане отсутствует адресная часть приватизированных объектов. В 1998 году фондом имущества города москвы было выдано Свидетельство на право собственности с указанием адресов приватизированных объектов. В настоящий момент Мосрегистрация отказывается регистрировать право собственности на эти объекты на том основании, что план приватизации утвержден гос. комитетом, а свидетельство выдано фондом города москвы. Помогите, пожалуйста

:имел ли фонд имущества города москвы выдавать такого рода свидетельство и на основании каких документов. Мне известно, что многие предприятия имеют такие свидетельства и никаких проблем нет. из документов мной было обнаружено Постановление правительства москвы №327 от 18.04.1995 г., где поручается фонду имущества москвы выдавать такие свидетельства, но федерального акта не нашла. Большое спасибо за помощь.

Может ли Министерство государственного имущества РФ своим распоряжением сужать состав имеющегося у юридических лиц объектов федерального движимого имущества, подлежащего учету в реестре федерального имущества по отношению к составу такового имущества, определённого соответствующим постановлением правительства РФ?

Имеется в виду РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 июля 1998 г. N 802-р МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РФ «О СОСТАВЕ ИМЕЮЩЕГОСЯ У ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ПОДЛЕЖАЩЕГО УЧЕТУ В РЕЕСТРЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА», которое в пункте Г называет подлежащим учёту в реестре федерального имущества:

г) федеральное движимое имущество государственного унитарного предприятия или государственного учреждения, балансовая стоимость которого превышает тысячекратный размер установленной законом минимальной заработной платы.

Тогда как ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 3 июля 1998 г. N 696 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА» утверждает положение, согласно скобке д) пункта 3 которого «Объектами учета реестра (кроме перечисленных в других пунктах) является д) ИНОЕ находящееся в федеральной собственности недвижимое и движимое имущество, в том числе переданное в пользование, аренду, залог и по иным основаниям (т. е. вне зависимости от балансовой стоимости).

Правомерно ли такое сужение распоряжением Мингосимущества РФ перечня объектов, установленного постановлением правительства РФ? Большое спасибо за поддержку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение