Можно ли обратиться по гарантии, если батарея надулась и экран треснулся?
У телефона начала надуваться батарея. Я не успел вовремя обратить на это внимание, и, однажды, я просыпаюсь и экран уже треснул. Могу ли я поменять/сдать в ремонт телефон по гарантии?
Добрый день.
Да, вы вправе отнести телефон продавцу и и потребовать возврата денег.
Продавец проведет проверку, и если это заводской брак, то вернет вам деньги. Обязательно пишите письменную претензию.
СпроситьДа, Вы вправе предъявить одно из требований, установленных ст. 18 ЗоЗПП в течение гарантийного срока.
Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДоброго вам времени суток. Имеете полное право сдать телефон по гарантии, но продавец имеет право на экспертизу до 45 суток. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей! Если гарантийный срок еще не истек, то Вы можете сдать телефон на ремонт по гарантии.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьТелефон на гарантии, треснут экран.
Но у меня проблема в другом батарея не держит зарядку. Могу ли я по гарантии поменять батарею но при этом треснут экран.
В соответсвии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Вам необходимо требовать замены приобретенного товара, либо аккумуляторной батареи.
(ФЗ)
Статья 4
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим
независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.
Таким образом по Вашей просьбе, Вы имеете право требовать от продавца замены аккумуляторной батареи, без замены треснутого экрана.
СпроситьРазбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Нет. Причина неполадки - внешнее механическое воздействие, которое не является гарантийным случаем.
СпроситьЗдравствуйте, в ремонт сдать можно, в течение всего гарантийного срока, в соответствии с законом о защите прав потребителей, но будет важно, почему треснул экран, в результате физического воздействия извне или производственного дефекта.
СпроситьЗдравствуйте! Сдаватй телефон. Если экспертиза покажет что экран треснул в результате физического воздействий, не по вине производителя, откажут в замене и бесплатном ремонте.
СпроситьСтреснул экран на телефоне, телефон не падал могу ли я его сдать по гарантии?
Здравствуйте!
Вам следует обратится в магазин. Если данный случай будет признан гарантийным, то можете требовать ремонта.
СпроситьДоброго времени суток! Все зависит от того, признают ли данный случай гарантийным, поэтому обратитесь к продавцу с этим вопросом.
Всего хорошего.
СпроситьЕсли независимая экспертиза покажет что трещина на экране возникла в результате заводского брака, то можно вернуть телефон по гарантии и получить деньги.
СпроситьЗдравствуйте, Марина.
Да, можете (с учетом гарантийного периода). Необходима претензия письменная. Сдавая телефон, детально описывайте его состояние.
СпроситьУ телефона треснул экран И ВЗДУЛАСЬ БАТАРЕЯ, ТЕЛЕФОН ОЧЕНЬ БЫСТРО РАЗРЕЖАЕТСЯ И СИЛЬНО НАГРЕВАЕТСЯ! ТЕЛЕФОН НА ГАРАНТИИ КУПЛЕН В МАЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
На экспертизу сдать и первоначальный ремонт.
Если гарантия имеется.
ГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срокаи.СпроситьПутеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 471 ГК РФ
1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продаж
На телефоне треснул экран, по моей вине, но дефекты телефона начались до того как экран треснул. Телефон на гарантии, мне нужно, чтоб устранили эти дефекты. Понятно, что они примут телефон, но устранят ли дефекты в мастерской?
пишите претензию,ст.18закона о защите прав потребителей,должны устранить (экран не восстановят)
СпроситьУже вряд ли докажете что другие дефекты возникли до того как экран треснул. Заявить в любом случае можете.
СпроситьРазбил экран телефона трещены на экране могу я поменять телефон по гарантии.
Добрый день.
Нет, не можете, это не производственный брак и не гарантийный случай.
Если Вы при покупке телефона оформляли страховку от его повреждения можете обратиться в страховую компанию.
Если у Вас остались еще вопросы, пишите, постараюсь Вам помочь.
СпроситьЯ взяла в кредит телефон два месяца назад, на телефоне треснул экран (по моей вине) и с пустя какое то время перестала работать центральная кнопка не знаю причину! Смогу ли я сдать в ремонт кнопки по гарантии, если у меня треснут экран?
Гарантийная мастерская проведет диагностику. Если окажется, что причиной поломки кнопки является удар телефона обо что-то, то возьмут деньги за диагностику и предложат цену за ремонт. Если причина поломки будет не связана с ударом телефона, то должны принять на гарантийный ремонт.
СпроситьКупила телефон полгода назад. По неизвестным причинам экран телефона треснул, и царапина начала увеличиваться. При том что телефон я не роняла. Гарантия еще действует. Придется платить за это или починят по гарантии?
Обратитесь к продавцу по гарантии, возможно будет назначена экспертиза (она проводится за счёт продавца), если экспертиза выявит заводской брак, то Вам оплачивать ремонт или замену не придётся, если будет выявлена Ваша вина (технический повреждения и т.д.), то внимательно прочитайте условия гарантии, если гарантией не предусмотрен подобный случай как гарантийный, то ремонт будет за ваш счёт.
СпроситьЯ приобрела телефон месяц назад и у меня при падении телефона трескнул экран. Могу ли я по гарантии сдать?
Если вы уронили телефон, это не является страховым случаем и не подпадает под гарантию. Ремонт необходимо будет осуществлять за свой счёт.
СпроситьЕсли у вас в договоре это прописано как страховой случай, то можете. Обратитесь с претензией. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу.
СпроситьГарантийный ремонт НЕ будет производиться на основании того, что телефон получил механические повреждения. Придется оплачивать его за свой счет.
Спросить