Неисправности принтера после покупки в кредит - как защитить свои права?

• г. Торопец

Здравствуйте! Я приобрела в кредит принтер, когда установили катриджи, принтер выдал ошибку "нет черного катриджа". Я свезла обратно, через месяц пошла узнать, как продвигаются дела с ремонтом, оказалось, что они его не отправили в ремонт. Я написала претензию с просьбой вернуть деньги либо исправный принтер. Через день мне позвонили и сказали, что могу забрать принтер, т.к он исправен просто неправильно был вставлен катридж. Я пришла, попросила, чтобы они мне показали его в работе. Они включили, печать одной страницы шла более 5 минут и вместо черного цвета был зеленый. Я сказала, что отказываюсь брать принтер и чтобы вернули деньги. На это они мне ответили, что если принтер взят в кредит, то деньги вернуть они не могу, могут только заменить на другой. Либо надо рассторгнуть кредитный договор, а это влечет за собой внесение в черный список во всех кредитных организациях. Мне пришлось доплатить еще намалую сумму, чтобы приобрести другой принтер, т.к в наличие были только дорогие модели. Правомерны ли их действия? Спасибо за ответ.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Действия магазина неправомерны. Форма оплаты товара никак не может влиять на возможность его возврата/замены в соответствие с законом о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день, уважаемая Татьяна

Вы могли расторгнуть договор купли продажи, ничем вам это не грозило бы

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, уважаемый посетитель!

Неправомерны, конечно. Вы могли не соглашаться и обратиться в суд

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

КОнечно это было неправомерно со стороны продавца, однако в настоящее время вы уже сделали шаги по покупке иного принтера и уже ничего не измените.

Спросить
Максим Сергеевич
30.12.2016, 08:46

«Возврат денежных средств за совместимые лазерные картриджи с отличающимся цветом печати - правомерно ли требование покупателя?»

Я приобрел 4 цветных лазерных картриджа для принтера самсунг, (они совместимы с моделью моего принтера, но не оригинальные картриджи) при печати цвет одного картриджа отличается от цвета печати оригинального картриджа, обязан ли продавец вернуть мне денежные средства за картридж?
Читать ответы (2)
Екатерина.
18.12.2008, 13:54

Там ответили что у картриджа испорчен товарный вид и что его необменяют.

Сегодня купила картридж к принтеру. Продавец-консультант сказал что он подойдет, хотя модель моего принтера не была указана на упаковке картриджа. В итоге картридж не подошел. Я позвонила в магазин и спросила обменяют ли мне его. там ответили что у картриджа испорчен товарный вид и что его необменяют. Сказали подойти к управляющему. Могут ли мне вернуть деньги? Ведь в денном случае виноват продавец.
Читать ответы (1)
Andr
23.05.2013, 11:20

Спор о возврате принтера - кто прав - продавец или покупатель?

Приобретен МФУ. При работе выявлен недостаток. Принтер сдан в ремонт. По истечении 45 дней принтер не вернули. Написасана претензия о расторжении договора купли-продажи. Продавец готов удовлетворить претензию при услови предоставления катриджа (принтер сдан без катриджа, неисправность принтера не была связана с работой катриджа). Вопрос. Разве катридж необходимо сдавать (в инструкции по эксплуатации четко написано-катридж является расходным маетриалом) (по факту его уже нет-потерян). Кто прав?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.08.2017, 08:35

Претензия на возврат денег за неисправный планшет - как действовать?

Должны ли мне вернуть деньги за планшет! В апреле купила планшет в мегофоне, в мае его унесла обратно т.к. он плохо работал мог отключиться и дня два не включаться. Его отправили на проверку качества, через месяц вернули обратно, сказали дефект не обноружен. Я его забрала домой пользоваться не стала он лежал, недавно решила попользоваться включила он минут 5 работал и опять потух. Пошла снова в мегафон с планшетом, они его осмотрели что он не работает. Предложили отправить на ремонт. Я отказалась т.к. он изночально был не исправен. Написала претензию и потребовала вернуть деньги. Через 19 дней мне пришел ответ на претензию, что они не могут вернуть мне деньги, только могут отправить планшет на ремонт. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Ирина
10.07.2013, 13:07

Клиент требует возврат денег после того, как оба оригинальных картриджа не определились принтером

Клиент приобрел у нас оригинальный картридж, позвонил в тот же день и сказал, что он не определяется принтером. Мы отправили к нему нашего мастера, проверить действительно ли это так, и дали такой же новый картридж на замену. На принтере клиента второй тоже не определился. Мы предложили привезти принтер к нам в сервис (т.к. сразу 2 оригинальных картриджа не могут быть браковаными). Клиент отказался. Мы проверили эти картриджи на другом таком же принтере и они оказались полностью рабочими, что означает что проблема в принтере клиента. Это обьяснили клиенту, но он требует вернуть деньги. Подскажите Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей
21.12.2013, 18:19

Проблемы с принтером из-за неправильной консультации - как обменять или вернуть деньги?

Купили принтер в магазине. Консультанту было сказано что на принтер вместо обычных картриджей будут ставить СНПЧ в другом сервисе. Менеджер показал что купить, купили. Привезли домой, установили программу и все остальное. При установки драйверов принтер выдал ошибку что нет картриджей. Поставили, все настроилось. По программе прошла настройка цветов на бумагу. Все хорошо. Привозим в сервис, специалист говорит что на такие принтеры СНПЧ не устанавливается так как принтер сгорает. Поехали опять в магазин с просьбой заменить принтер на другую марку. Так как консультант указал не на то что нужно. А там... Извините картриджи уже вставлены, распакованы. Принтер работает. Пользуйтесь теперь как есть. Вопрос: Что сделать можно в этой ситуации? Как его обменять или вернуть деньги? Куда обратиться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман Игоревич
26.02.2014, 14:12

Проблема с невоспринятием картриджей принтером Canon - Как поступить, если магазин отказывается вернуть деньги?

Есть проблема. На прошлой неделе приобрёл в магазине картриджи для струйного принтера Canon. Один из них был совместимый, другой оригинальный. При установке принтер картриджи не воспринял. Он, как мне кажется, уже отжил своё. При попытке вернуть деньги за картриджи, их отправили в экспертизу, после прохождения которой директор магазина вынес вердикт, что картриджи исправны и они не могут вернуть деньги, а могут только отдать мне их обратно. Как поступить? Писать заявление на директора магазина с требованием вернуть деньги? Кстати, договор купли-продажи расторгнут.
Читать ответы (1)
Константин Павлович
21.03.2015, 15:35

Проблема с кредитом - как расторгнуть договор и решить ситуацию с банком?

Помогите с проблемой! Хотел купить телефон в магазине в кредит, кредитный менеджер взял мои паспортные данные отправил заявку на одобрение кредита, через несколько минут мне сказали что кредит одобрен, менеджер распечател договор. Я прочитал договор и меня не устроили условия данного договора, я сказал что товар брать не буду и от договора отказался. Договор порвал. В этот же день позвонил в банк узнать есть ли на мне договор по данному товару. В банке мне ответили что договор активирован и действует. Поехал в магазин и взал расписку у менеджера с печатью магазина о том что я товар не получал и договор не подписывал. С этой распиской приехал в банк и написал притензию чтобы аннулировали договор. Притензию приняли на рассмотрение. Прошло 25 дней а ответа из банка нет. Позвонил в банк узнать на какой стадии моя притензия, мне ответили что ещё рассматривается и ответ будет не раньше чем через 50 дней. С банка мне прислали СМС что мне нужно заплатить ежемесячную сумму по кредиту. Что мне делать? Как расторгнуть договор который я не подписывал? Какой может быть результат по моей притензии? А если договор банк не расторгнет по мой притензии, что мне тогда делать?
Читать ответы (1)
Александра
16.06.2008, 14:41

Как мне поступить, т.к.на данной модели принтера HP я не могу распечатать нужный мне текст (т.к.пропадает 1,5 см внизу страницы)?

После покупки принтера, при печати (дома), я обнаружила, что он недопечатывает внизу страницы 1,5 см, котырые мне очень необходимы, тект в этом месте просто исчезает. При обращении на следующий день в магазин, где был куплен принтер, мне сказали, что вы должны были спросить у продавца-консультанта о наличии у этого принтера функции ""печать с полями" и "печать без полей". (О которой я совершенно ничего не знала, до нынешнего момента). При покупке принтера, я конечно же консультировалась с продавцом, который не сказал, что у некоторых моделей принтеров, в частности у купленной мной (Hp deskjet F4180) бывает такая функция как "печать с полями"."Ссылаясь на то, что в принтере уже заправлены картриджи, они его принять обратно не могут, обменять на соответствующий по цене, но с нужной функцией тоже не могут, и денег соответственно не возвратят. Как мне поступить, т.к. на данной модели принтера HP я не могу распечатать нужный мне текст (т.к. пропадает 1,5 см внизу страницы)?
Читать ответы (2)
Олег
31.08.2017, 13:20

Покупка новых картриджей - обман или случайность?

Находясь в отпуске в г. Новосибирск купил два комплекта новых картриджей (2 черных, 2 белых) для цветного принтера Canon Pixma MG3640. Отправил их домой транспортной компанией. По прилету домой забрал груз из ТК. Поменял старые засохшие картриджи на первый комплект. При пробной печати оказалось, что картридж черного цвета плохо печатает. Попробовал продуть стандартными инструментами сопла черного картриджа. Первая прочистка не помогла. Прочистил второй раз, не помогло. Применил грубую отчистку сопла, тоже не помогло. Инструменты для чистки сопел встроены в лицензированный драйвер для принтера. После грубой отчистки получил сообщение от системы, что чернила в картридже черного цвета закончились. Решил проверить, не бывший ли в употреблении картридж. Снял защитную наклейку. В картридже рассверлены отверстия для заправки, то есть картридж был в употреблении и как минимум один раз заправлен. Вскрыл второй комплект картриджей, они тоже рассверлены и как минимум один раз заправлены. При этом картриджи были упакованы как новые все 4 штуки. В чеке при покупке нет указаний, что картриджи были в употреблении, и тем более что они перезаправлены. К сожалению, чек от цветных картриджей не сохранился. Остался только чек от 2 черных картриджей. Могу ли я вернуть все 4 картриджа в магазин через почту РФ? Могу ли потребовать от магазина замены проданных картриджей на новые. Действительно новые. Как лучше поступить в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (7)