
Неисправности принтера после покупки в кредит - как защитить свои права?
Здравствуйте! Я приобрела в кредит принтер, когда установили катриджи, принтер выдал ошибку "нет черного катриджа". Я свезла обратно, через месяц пошла узнать, как продвигаются дела с ремонтом, оказалось, что они его не отправили в ремонт. Я написала претензию с просьбой вернуть деньги либо исправный принтер. Через день мне позвонили и сказали, что могу забрать принтер, т.к он исправен просто неправильно был вставлен катридж. Я пришла, попросила, чтобы они мне показали его в работе. Они включили, печать одной страницы шла более 5 минут и вместо черного цвета был зеленый. Я сказала, что отказываюсь брать принтер и чтобы вернули деньги. На это они мне ответили, что если принтер взят в кредит, то деньги вернуть они не могу, могут только заменить на другой. Либо надо рассторгнуть кредитный договор, а это влечет за собой внесение в черный список во всех кредитных организациях. Мне пришлось доплатить еще намалую сумму, чтобы приобрести другой принтер, т.к в наличие были только дорогие модели. Правомерны ли их действия? Спасибо за ответ.
Действия магазина неправомерны. Форма оплаты товара никак не может влиять на возможность его возврата/замены в соответствие с законом о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день, уважаемая Татьяна
Вы могли расторгнуть договор купли продажи, ничем вам это не грозило бы
Удачи вам и вашим близким!
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Неправомерны, конечно. Вы могли не соглашаться и обратиться в суд
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьКОнечно это было неправомерно со стороны продавца, однако в настоящее время вы уже сделали шаги по покупке иного принтера и уже ничего не измените.
Спросить
Там ответили что у картриджа испорчен товарный вид и что его необменяют.
Спор о возврате принтера - кто прав - продавец или покупатель?
Претензия на возврат денег за неисправный планшет - как действовать?
Клиент требует возврат денег после того, как оба оригинальных картриджа не определились принтером
