Как вернуть деньги после двух ремонтов смартфона на гарантии?
Здравствуйте! Сдавала смартфон в ремонт 2 раза (на гарантии), после второго ремонта хотела вернуть деньги. Раньше с этим проблем не было, а сейчас затруднительно это сделать, т.к появились нововведения в законе о правах защите потребителей о которых я не знаю. Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, Елена. Если телефон сейчас работает, то нет оснований для возврата денег. Если опять выйдет из строя, то руководствуйтесь ст. 18 Закона "О защите прав потребителей":
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Cущественный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Спросить