Как вернуть деньги после двух ремонтов смартфона на гарантии?

• г. Фокино

Здравствуйте! Сдавала смартфон в ремонт 2 раза (на гарантии), после второго ремонта хотела вернуть деньги. Раньше с этим проблем не было, а сейчас затруднительно это сделать, т.к появились нововведения в законе о правах защите потребителей о которых я не знаю. Как мне вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена. Если телефон сейчас работает, то нет оснований для возврата денег. Если опять выйдет из строя, то руководствуйтесь ст. 18 Закона "О защите прав потребителей":

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Cущественный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Спросить
Токарь Анастасия Сергеевна, юрист
22.12.2021, 19:28

Проблема с быстрой разрядкой аккумулятора - стоит ли вернуть деньги за некачественный ремонт?

Обратился в сервисный центр для ремонта смартфона в связи с быстрой разрядкой акуумулятора. Смартфон не на гарантии (срок истек). После ремонта данная проблема проявилась вновь. Могу ли я вернуть деньги за ремонт? Либо надо еще раз обратиться за устранением недостатка?
Читать ответы (1)
Наталья
26.04.2014, 17:39

Вопрос о возможности возврата смартфона после повторного ремонта по гарантии

Приобрел смартфон, который второй раз отдал на ремонт по гарантии (гарантия закончилась 04.04.2014, но продлена по причине первого ремонта) .Перед тем как отдать телефон просил вернуть деньги, но продавец отказал мне, ссылаясь на то, что их салон такое уже полгода не делает. После ремонта могу ли я написать заявление на возврат или это можно сделать сейчас?
Читать ответы (1)
Trancelife
04.04.2016, 21:56

Как вернуть деньги за товар с несколькими случаями поломки и отказом от ремонта?

Уже обращался один раз по гарантии (срок ремонта около 10 дней). Сейчас в телефоне возникла та же проблема. Не хочу снова сдавать в ремонт, а вернуть деньги. Возможно ли это? На какую статью Закона О защите прав потребителей сослаться, если продавец будет отказываться возвращать деньги или обменять телефон?
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
12.01.2015, 11:08

Срок гарантии и претензия на компенсацию - что делать

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Читать ответы (1)
Илья
26.11.2020, 19:42

Проблемы с AirPods Pro - Необходимость двух ремонтов и возможность возврата без них

Такая проблема. Купил в конце июля 2020 наушники AirPods pro. Спустя практически 3 месяца они перестали заряжаться. Я хотел их вернуть в магазин, но они отправили на ремонт. Прошло 45 дней, мне их вернули, а проблема сохранилась. В магазине говорят, что по закону о защите потребителей нужно сдать на второй ремонт, и, если и после второго ремонта будут проблемы, то они отправят их на экспертизу, то займет еще 21 день. Подскажите, можно ли их как-то вернуть без второго ремонта?
Читать ответы (1)
Анатолий
19.12.2015, 14:25

Проблемы с ремонтными услугами в салоне МТС - как защитить свои права?

Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Константин
25.02.2014, 20:04

Я сдавала телефон на ремонт по гарантии он вернулся со статусом исправно но дефект проявился вновь ремонт был 40

Я сдавала телефон на ремонт по гарантии он вернулся со статусом исправно но дефект проявился вновь ремонт был 40 дней сейчас я сдала его еще раз на ремонт в ремонте 10 дней можно ли вернуть за телефон деньги не дожидаясь его прихода из ремонта?
Читать ответы (1)
Валерия
01.12.2014, 23:00

Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги после неудачного ремонта?

У меня проблема. Купила смартфон в связном. Через 2-3 недели начал глючить. Сдали в ремонт по гарантии. После ремонта забрали, пришли домой и обнаружили что не работает сим карта. Позвонили в ремонт, сказали о проблеме, на что они ответили Вы сдавали телефон не с этой проблемой, ту проблему мы устранили. Пишите жалобу в магазин или сдавайте еще в ремонт. Подскажи что лучше делать? Как вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Дарья
25.01.2016, 20:38

Гарантия на новую материнскую плату после ремонта смартфона - вопросы и ответы

Сдала смартфон на ремонт по гарантии. По гарантии заменили материнскую плату смартфона. По окончанию ремонта остаток гарантии смартфона 2 недели. Дадут ли мне какую-нибудь гарантию на новую материнскую плату? Какой срок?
Читать ответы (1)
Елена
24.08.2012, 19:45

Проблемы с смартфоном - отказ в возврате денег после 2-го ремонта

Такая ситуация-смартфон был 2 раза в ремонте. После окончания второго ремонта подала претензию на возврат денег сославшись на ст. 18 Закона о защите прав потребителей (невозможность использования более 30 дней в течение гарантийного года). Мне ответили отказом, сославшись на ст.20-22, т.к. они не просрочили срок ремонта (более 45 дней). Как быть дальше? Спасибо.
Читать ответы (3)