Отказ от телефона и возврат денег после отправки на диагностику - правовые аспекты и возможности

• г. Новотроицк

Здравствуйте.. скажите пожалуйста я купила 15 октября 2017 года телефон в магазине. Через неделю он у меня завис. Я понесла его в магазин обратно. У меня его приняли для отправки на диагностику... я им сказала что в течение 15 дней вы либо должны мне поменять на такой же либо вернуть деньги обратно. На что мне ответили ничего мы вам не должны... может это по вашей вине телефон сломался. Я у них спросила что бы мне предоставили любой телефон на время ремонта моего телефона на что мне тоже отказали... я взяла у них книгу по правам потребителя так у меня ее забрали и сказали идите в интернете читайте... очень хамское отношение к покупателю... имею ли я право отказаться от телефона когда он придет с диагностики и забрать деньги.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Вы должны направить претензию продавцу, в которой укажите, что отказываетесь от покупки и требуете возврата денежных средств, в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Ирина геннадьевна,[quote]я им сказала что в течение 15 дней вы либо должны мне поменять на такой же либо вернуть деньги обратно.[/quote

А вы в устной форме это заывили или в письменной? Нужно было грамотно составить претензию, с ссылками на закон о защите прав потребителей.

Прдавец правильно поступил, что принял товар на проверку качества, возможно это не производственный брака, а вина потребителя... Ожидайте акта и потом по обстоятельствам. Советую обратиться к юристу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы должны были обратиться к продавцу с письменной претензией (на вашем экземпляре должна быть отметка продавца о получении претензии). Ждите, что будет указано в акте и если вашей вины не будет, то пишите претензию (в двух экземплярах) на расторжение договора и возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Ирина Геннадьевна!

Вы вправе потребовать возврата денежных средств.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в евросетичерез пару месяца телефон начал зависать и тупить

Могу ли я обменять или вернуть деньги?

Я купил телефон, к нему в подарок шли наушники, через неделю телефон стал глючить и я отнёс его обратно в магазин, после экспертизы в телефоне признали заводской брак. После чего я отказался от каких либо предложений продавца и попросил вернуть деньги, он согласился при условии возврата подарка (наушников). Правомерно ли это? Ведь это подарок и к тому же наушники были подарены другому. Продавец предложил выбрать другой телефон, тогда подарок остаётся, но я не хочу иметь дело с этим магазином. Как быть?

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.

Взяла телефон в кредит, не прошло двух недешь он стал зависать. Пошла в магазин где брала телефон отправили в сервесный центр. Через неделю забрала телефон спустя три дня повторяется тоже самое. Опять пошла в магазин тел снова отправили на ремонт! Телефону нету месяца он уже второй раз на ремонте. Что делать за что платить кредит за поломаный телефон? Новый давать не хотят. Я могу рассторгнуть кредит. Посоветуйте пожалуйста что делать.

Помогите пожалуйста! В октябре прошлого года купила сенсорный телефон, через 3 недели стал виснуть (долго думал) он на гарантиии и уже в третий раз ремонтируется.

Приобрели смартфон в начале июля, через 3 недели запала кнопка питания, отнесли в магазин, его забрали на экспертизу. Сразу скажу телефон не поняли, не били и т.д.

Если магазин отремонтируют гарантийный телефон (даже месяца не был в эксплуатации), как его можно вернуть - забрать деньги или обменять на новый, так как телефон новый, а уже побывал в ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон сыну,31 октября, пользоваться начал 15 ноября, так как подарили на день рождение. Со 16 го числа телефон начал понемногу зависать. Отнесла телефон обратно, составили акт для диагностики, оставила им телефон в магазине для проверки. Менеджеры магазина по пользовались 3 дня телефоном и не выявили ничего. Поменять не смогла и деньги вернуть тоже. И я не одна такая, еще трое знакомых жаловались на такой же телефон и из того же магазина. Кстати Магазин 05 ру и телефон Сяоми нот 9.Думаю телефон в дальнейшем будет еще хуже работать. Что посоветуете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение