Проблемы с экраном - опыт обращения по гарантии с телефоном Sony Xperia XA
Купила телефон Sony Xperia XA, через 2 мес., я заметила в углу екрана маленький дефект (как будто засвеченый) сдала его по гарантии, мне его сделали, причину поломки не уточнили. После ремонта пользуюсь телефоном около 2 мес., и заметила опять же такой дефект в другом углу екрана. Его не очень видно, не мешает, не глючит, но все же думаю если не сдам телефон опять по гарантии на ремонт, то потом может быть поздно что то доказать. И могу ли я настоять купить у них другой телефон вместо етого? Или как быть? Подскажите пожалуйста:) заранее спасибо:)
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если имеет место тот же дефект, то это 1-ое основание для возврата денег и расторжения ДКП. Предъявите претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Спросить