Отказ управляющей компании от опломбирования и регистрации приборов учета - нарушение закона или нет?

• г. Томск

Здравствуйте, имеется задолжность оплаты жкх в районе 2300 р, всвязи с чем представитель управляющей компании отказывается прийти опломбировать и зарегестрировать прборы учета по холодной и горячей воде, законно ли это? Заранее благодарю за консультацию!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требуйте проведения опломбирования, отказ не основан на правилах ЖКХ и договара с УК. Если долг образовался по услугам водоснабжения, то после установления иного вида подсчета потребления воды, можно или единовременно оплатить, или, если есть спор-опротестовать в суде, либо установить соглашение о рассрочке платежа.

Спросить
Наталья
13.04.2020, 12:52

Законно ли требование управляющей компании установление магнитной ленты на приборы учета холодной и горячей воды.

Законно ли требование управляющей компании установление магнитной ленты на приборы учета холодной и горячей воды.
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
11.09.2015, 12:48

Проблемы с опломбированием счетчиков горячей воды и утеря паспортов - что делать?

Купила квартиру в новом доме, когда выдавали ключи выдали счетчики горячей и холодной воды (4 шт.), позднее слесарь от управляющей компании опломбировал их. В данный момент необходимо зарегистрировать приборы учета, но в ТГК мне сказали, что счетчики горячей воды имеют право опломбировать только они. Кроме этого, в процессе ремонта были утеряны паспорта. Как быть? Устанавливать новые приборы учета?
Читать ответы (1)
Людмила
08.11.2016, 08:14

Проблемы без индивидуальных приборов учёта воды в многоквартирных домах г. Северск. Что делать?

Томская область, г.Северск. Здравствуйте! В нашем многоквартирном доме порядка 20% квартир без индивидуальных приборов учёта расхода горячей и холодной воды, соответственно, они льют льют воду без учёта. Им начисляют оплату по нормативам, а остальное разносят на все квартиры дома. Объясните пожалуйста, почему я должен платить ОДН по горячей и холодной воде за? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Galina
02.03.2013, 01:21

Проблемы с обеспечением горячей водой в многоквартирных домах и возможные решения

ЖКХ. об обеспечении жильцов многоквартирных домов горячей водой Что бы из крана пошла горячая вода, ее долго нужно сливать. В квартире установлены приборы учета. В результате расход горячей воды намного больше чем холодной и соответственно возрастает оплата.. Кроме того мах. температура горячей воды 47-50 градусов. Сколько по времени нужно сливать воду, чтобы вода пошла горячей и какой температуры по нормативам она должна быть. В местах разбора. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера
05.10.2016, 17:39

Правомерность требования управляющей компании оплаты ОДН за горячую и холодную воду без наличия счетчиков

Управляющая компания выставляет в квитанциях оплату ОДН по горячей и холодной воде, хотя счетчиков по горячей и холодной воде нет, а я произвожу оплату по счетчикам, установленным в моей квартире. Имеют ли право управляющая компания требовать с меня оплату ОДН за горячую и холодную воду. Чем регламентировать отказ от оплаты ОДН.
Читать ответы (2)
Сергей Ильич
10.07.2014, 15:03

Как запросить перерасчет за услуги водоснабжения, если показания счетчиков отличаются от платежных квитанций?

Здрасвуйте. Я не проживаю по месту постоянной прописки, но управляющая компания ежемесячно прибальяет показания счетчиков потребления горячей и холодной воды, фактические показания счетчиков меньше, чем в квитанции об оплате. Могу ли я запросить сделать мне перерасче. За подачу воды я плачу в управляющую компанию ООО УЮТ, а за нагрев воды оплата производится в ЖКХ по переданным данным показаниям управляющей компании ООО УЮТ. Как быть в этом случае. Спасибо.
Читать ответы (6)
Людмила
21.09.2016, 13:20

Опломбирование счетчиков горячей и холодной воды - бесплатная услуга или требуется оплата вызова специалиста?

Мне нужно опломбировать счетчики горячей и холодной воды. Потребовали оплату, сказали, да-да, бесплатна сама услуга, а оплатить надо вызов специалиста. Управляющая компания наша. Это законно?
Читать ответы (1)
Сергей
09.11.2021, 14:58

Как действовать, если УК/ТСЖ не учитывает показания индивидуальных приборов учета в квитанции за ЖКХ?

У нас имеются введенные в эксплуатацию индивидуальные приборы учета холодной и горячей воды. Что делать нам - Потребителям, если Управляющая компания (ТСЖ) прислала квитанцию на оплату ЖКХ за октябрь 2021 г., в которой платеж за воду рассчитан НЕ по переданным ей показаниям ИПУ воды, а по городскому Нормативу, что оказалось - в несколько раз выше?
Читать ответы (2)
Татьяна
11.06.2014, 22:46

Об обеспечении жильцов многоквартирных домов горячей водой Что бы из крана пошла горячая вода, ее долго нужно сливать.

ЖКХ. об обеспечении жильцов многоквартирных домов горячей водой Что бы из крана пошла горячая вода, ее долго нужно сливать. В квартире установлены приборы учета. В результате расход горячей воды намного больше чем холодной и соответственно возрастает оплата.. Сколько по нормативам (по времени) нужно сливать воду, чтобы замерить температуру воды и в какую организацию следует обратиться для установления факта проверки. Спасибо.
Читать ответы (6)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)