Неисправность двигателя автомобиля Хендай Солярис - спорный ремонт по гарантии и проведение независимой экспертизы
Здравствуйте. У официального дилера приобретен новый автомобиль Хендай Солярис в 2014 году. Гарантия двигателя 5 лет. На сегодня пробег 25 тыс. км. Пройдено ТО-о, но дальнейшее обслуживание проводилось в стороннем СТО, документов не найти (муж умер). В сентябре 2017 года пропала компрессия в двигателе. Дилер авто принял на диагностику (выдан заказ-наряд), устно затем сообщив, что разлетелся катализатор и повредил двигатель. Инженер по гарантии якобы составил претензию заводу изготовителю, а вопрос ремонта по гарантии до сих пор спорный. Авто уже месяц находится в разобранном виде у дилера, никакой конкретной информации не дают, тянут время. А сегодня сообщили о необходимости проведения независимой экспертизы? Понятно, что за это время они могли заменить необходимые узлы двигателя и т.д, чтобы признать случай не гарантийным. Могу ли я не согласиться с результатом экспертизы или заявить о нецелесообразности ее проведения в виду доступности моего авто для манипуляций со стороны дилера? Что делать? ПРОШУ ПОМОЩИ, СПАСИБО.
Сейчас необходимо предъявить дилеру письменную мотивированную претензию на основе норм ГК в связи с нарушением срока, заказ-наряд сейчас на руках?
СпроситьСпасибо за отклик! 45 дней истекут 05 ноября. Заказ-наряд на руках. Могут ли экспертизу провести без моего ведома и выше вопрос о ее целесообразности. Спасибо!
Спросить45 дней здесь роли не играют, если заказ-наряд выдан на диагностику, поэтому и нужна мотивированная претензия, подробнее написано Вам в личку.
Спросить