Неудачная попытка вручения претензии в автосалон - что делать в данной ситуации и как это повлияет на решение проблемы?
Направил в автосалон претензию заказным письмом с уведомлением. Письмо дошло, но почему то в статусе почтового отправления значится, что попытка вручения была неудачной. Нужно ли ждать когда, через 5 дней, повторное уведомление почтальон понесет в автосалон? Могу ли я считать, что в этом случае мною исполнены досудебные возможности решения моих претензий к продавцу? Нарочно претензию не носил, отправил только по почте, на 12 день после покупки.
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Какой срок указан в договоре по рассмотрению претензии?
СпроситьИван, последствия неполучения корреспонденции негативно сказываются лишь на получателе, то что вы направили претензию — считается, что вы уведомили организацию. Далее, даже если претензия не будет получена, можно обращаться в суд. Согласно ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
СпроситьЗдравствуйте, ответственность за неполучение или несвоевременное получение корреспонденции лежит на получателе, а не на отправителе. Поэтому претензия считается полученной с момента поступления письма в почтовое отделение получателя.
Спросить☼ Здравствуйте, Если попытка вручения не удачно, ничего страшного нет, ваше письмо будет храниться в почтовом отделении в течение месяца и в этот период письмо должны вручить представителю автосалона
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить