Отказ в возврате пылесоса после использования - правомерное действие магазина или нарушение прав потребителя?

• г. Москва

Помогите разобраться с ситуацией.

В интернете-магазине (пункте самовывоза) мне был продан пылесос. Я его испробовал дома (пару раз включил). Но обнаружил недокомплект (не было насадки), а также расхождение фактических технических характеристик с изложенными на интернет-сайт этого магазина магазина. Я пришёл через 5 дней и мне было отказано в возврате ввиду того, что он фактически использовался (обнаружена пыль в трубе).

Я аргументировал возврат недокомплектом, а также расхождением с техническим описанием на сайте, что было проигнорировано в магазине.

Вопрос: прав ли магазин? В магазине также заявили, что обмен в течении 7 дней технически сложного товара это уступки покупателю и они не обязаны менять такой товар вообще (сослались на постановление Правительтсва).

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам необходимо обратиться к Продавцу с претензией и если в течение 10 дней ваше требование не будет удовлетворено решать вопрос в судебном порядке. Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.

Спросить

Магазин не прав. Вам предоставили недостоверную информацию о товаре в нарушение ст.8,10,12,18 закона О защите прав потребителей. Подавайте письменную претензию. При отказе - иск в суд.

Спросить

Добрый вечер.

Интернет-магазин не прав. Правила дистанционной продажи товаров, основания и сроки возврата регулируются статьями 26.1., 26.2. Закона о защите прав потребителей и статьей 497 Гражданского кодекса РФ.

Спросить
Ольга
17.10.2013, 12:25

Муж столкнулся с проблемой возврата сварочного аппарата - магазин отказался принять товар

Помогите разобраться! Муж купил в магазине сварочный аппарат для пайки полипропиленовых труб, и только потом выяснил, что он не подходит ему по техническим характеристикам. Вернулся в магазин в этот же день. В магазине товар обратно принять отказались, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Правомерны ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Алинур
28.09.2020, 21:52

Проблемы с возвратом денег за ноутбук по рассрочке от Honor - можно ли вернуть комиссию?

Я купил в интернете магазине honor ноутбук по рассрочке. Но из-за технических проблем не смогли отправить товар, поэтому было решено на возврат средст в полном объёме. Они отправили мне на счет только 44491.10 рублей, а должны были придти 49990 руб. Сбербанк снял комиссию. Можно ли вернуть комиссию?
Читать ответы (1)
Виктор
31.01.2019, 21:54

Сделка с самовывозом - попадает ли под действие закона о защите прав потребителей и возможность возврата товара

Вопрос в сфере потребительского права. Если заказ на товар был оформлен на интернет-сайте магазина и оплачен при самовывозе из этого магазина, попадает ли эта сделка под действие статьи 26.1 закона о зпп? И, возможен ли возврат товара, приобретённого таким образом, в течение семи дней от момента оплаты, если товар надлежащего качества, но просто не подошёл? Нюанс - товаром является комплектующие часть от персонального компьютера, не знаю, есть ли этот товар в списке технически сложных, не подлежащих возврату. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
Александр
23.01.2016, 12:54

Недовольный покупкой ноутбука в интернет-магазине М. Видео требует вернуть деньги - какова вероятность выигрыша в суде?

Купил ноутбук через интернет магазин М. Видео оказалось сильно шумит система охлаждения, что не понравилось. Написал заявление с просьбой вернуть деньги сослался на пункт 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней, Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом, а также открытую оферту http://www.mvideo.ru/exchange, Обмен и возврат без проблем. Мне отказали сослались на перечент технически сложных товаров Постановление правительства 924. Вероятность моего выйгрыша в суде?
Читать ответы (1)
Воробьева Ирина Дмитриевна
01.06.2017, 07:53

Возможен ли возврат минивидеокамеры, не соответствующей характеристикам

Могу ли я вернуть минивидеокамеру купленную в интернет маназине, которая не подошла по характеристикам? Позвонила в магазин и поинтересовалась ответили, что это сложный технический товар он возврату не подлежит. Ни где на сайте у них не было информации что камеры возврату не подлежат.
Читать ответы (3)
Марина
08.05.2015, 19:10

Интернет-магазин отказался от ответственности и сделать возврат готовы при возврате товара за мой счет, а не за их.Законно ли это?

Заказала с интернет-магазина мышь для ПК. Пришла мышь не ту которую ожидали, все немного иначе. Она обшита бархатом, а в описании сайта это было не указано. Интернет-магазин отказался от ответственности и сделать возврат готовы при возврате товара за мой счет, а не за их.Законно ли это?
Читать ответы (0)
Юлия
25.04.2016, 11:16

Проблемы с покупкой - брак и отличие от фото в интернет-магазине в Instagram. Можно ли обратиться в прокуратуру?

Мною было куплено платье в интернет-магазина (инстаграм). При получении было выявлен брак, также товар сильно отличается от фото, выложенным на сайте. Хотя продавец уверял, что оно точь-в-точь, как на картинке. На мое требование о возврате, ответили отказом, что это не магазин. Видимо, они не зарегистрированы официально. Могу ли я написать заявление в прокуратуру?
Читать ответы (1)