Отказ в возврате пылесоса после использования - правомерное действие магазина или нарушение прав потребителя?
Помогите разобраться с ситуацией.
В интернете-магазине (пункте самовывоза) мне был продан пылесос. Я его испробовал дома (пару раз включил). Но обнаружил недокомплект (не было насадки), а также расхождение фактических технических характеристик с изложенными на интернет-сайт этого магазина магазина. Я пришёл через 5 дней и мне было отказано в возврате ввиду того, что он фактически использовался (обнаружена пыль в трубе).
Я аргументировал возврат недокомплектом, а также расхождением с техническим описанием на сайте, что было проигнорировано в магазине.
Вопрос: прав ли магазин? В магазине также заявили, что обмен в течении 7 дней технически сложного товара это уступки покупателю и они не обязаны менять такой товар вообще (сослались на постановление Правительтсва).
Вам необходимо обратиться к Продавцу с претензией и если в течение 10 дней ваше требование не будет удовлетворено решать вопрос в судебном порядке. Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.
СпроситьМагазин не прав. Вам предоставили недостоверную информацию о товаре в нарушение ст.8,10,12,18 закона О защите прав потребителей. Подавайте письменную претензию. При отказе - иск в суд.
СпроситьДобрый вечер.
Интернет-магазин не прав. Правила дистанционной продажи товаров, основания и сроки возврата регулируются статьями 26.1., 26.2. Закона о защите прав потребителей и статьей 497 Гражданского кодекса РФ.
Спросить