Претензия по поводу дефектного духового шкафа с капающим механизмом - требую возврата товара

• г. Тверь

Купила духовой шкаф 6 дней назад. Меня он не устраивает. При работе он капает на шкаф снизу, шкаф попортился. Я хочу вернуть товар. Покупала через интернет магазин с фирменным пунктом самовывоза. Могу ля вернуть деньги. Как заявить в претензии. Недостаток или неполная информация о товаре. Про то что он течет нет нигде в инструкции ни слова.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да, вариант обмена/возврата денег возможен. Для этого обязательно нужно обратиться с претензией к продавцу, параллельно иск подавать.

Спросить

Доброго времени суток.

Уважаемая Марьяна, вам нужно написать заявление о не соответствии товара его характеристикам и его качества, данное заявление нужно отправить продавцу.

Всего хорошего, удачи вам.

Спросить

Добрый день.

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

Согласно п. 21 этого Постановления:

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить

Полагаю, что это будет претензия о наличии недостатков в товаре, поскольку протекать не должно, а в инструкции по эксплуатации должно быть указано, как он работает.

Вам необходимо успеть подать претензию в течение 15 дней со дня покупки, чтоб требовать возврат денег или обмен товара.

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Елена Николаевна
21.08.2014, 17:03

Несоответствие срока возврата товара в интернет-магазине и Постановлением Правительства РФ

Я приобрела в интернет-магазине некачественную вещь. Согласно п. 27 Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом я должна вернуть заказ не позднее 20 дней со дня его получения. Однако менеджеры магазина настаивают, что максимальный срок возврата составляет 14 дней. Рассудите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Марьяна
17.12.2017, 18:43

Проблема с духовкой - вода капает на шкаф снизу. Что делать в случае отказа от претензии?

Здравствуйте. У меня проблема следующая. Купила духовку с ее дверцы капает вода на шкаф снизу, когда открыть. Подала претензию до истечения 14 дней. Они проверили ее и сказали все норм. Сдали сами на экспертизу там нашли дефект плюс такого в инструкции не описано. Что теперь, если в суд то недостаток должен быть уже не любой, а из перечня указанного в законе? И будет ли это вообще считатся недостатком?
Читать ответы (4)
Елена
29.07.2016, 17:44

Как вернуть шкаф, если он не подходит по размеру, хотя уже собран?

Возможно ли вернуть шкаф, если он не подошел по размеру, он уже собран. Доставку и сборку осуществлял магазин. Хочу поменять на подобный шкаф, но с другими размерами. В магазине отказывают, ссылаюсь на то, что раз он был собран, то его товарный вид нарушен (статья 25). Но мебель сборная и ни разу не эксплуатировалась.
Читать ответы (3)
Виталий Валерьевич
21.08.2019, 08:52

Проблемы с гарантийным ремонтом духового шкафа - как долго ждать и какие действия предпринять?

Ремонтировали духовой шкаф от электрической плиты. Дали гарантию на несколько месяцев. Через пару месяцев, духовой шкаф благополучно перестал работать. Чтобы вызвать повторно спецов из того сервиса пришлось наорать на них. Так ехать не хотели. В итоге косяк признали, забрали, дали бумажку что на гарантийном ремонте. Как итог, до них сложно дозвониться и при приезде туда на контакт не идут. Ждите мол звонка как отремонтируют. Вопрос - как долго ждать согласно закону, после чего принимать меры, и какие? Задача - вернуть конечно деньги или исправную духовку с гарантией. Спасибо.
Читать ответы (2)