Ответственность интернет-магазина за потерю посылки - что делать, если товар не был получен?
У меня вопрос заключается в следующем. В интернет магазине был приобретен товар. Оплачен. Магазин отправил посылку по почте. На почте посылка затерялась. Несет ли магазин ответственность за товар, который не был мною получен из-за потери на почте?
Доброго времени суток! Ответственность лежит на почте. Если посылку вы не можете найти свыше 5-ти дней, то рекомендуется обращаться с претензией.
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае ответственность несет только Почта России за не доставку посылки. В суд обращаться придётся тоже к почте. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьТак как магазин посылу отправил, а потеряла почта-почта и несет ответственность. Претензию может подать отправитель посылки, при предоставлении документов, подтверждающий факт отправления.
СпроситьДо передачи Вам товара в любом случае риск его утраты несет продавец. К Вам же в силу ст.223 ГК РФ право собственности и риск утраты не перешли. Так что требуйте деньги или товар с продавца.
Спросить