Как оспорить неправильное списание товара и несоблюдение сроков годности в магазине?

• г. Архангельск

Снова здравствуйте! У меня такая ситуация, выходя на работу временно, на время отпуска, девушка которая должна была выйти с отпуска уволилась, оставив на меня свой просроченный товар, и товар который потерял товарный вид, при приеме всего товара, я была в курсе этого товара который не соответствует товарному виду, было согласовано с ней о том что она обратно этот товар примет, в итоге уволилась, сейчас пришла новая продавщица и отказалась принимать этот товар, руководство сказало что будут делать ученку за мой счет, просила сделать акт на списание просрочки они мне отказали, сейчас повесили не достачу всю на меня, что мне теперь делать, оплачивать этот товар или оспаривать эту ситуацию? Кто должен следить за сроками годности товара, по мимо продавца? В магазине работала я одна и за заведующую и за продавца! О порченом товаре и просроченом, было сообщено в контору во время и до ревизии они мне так и не списали, а только на некоторый товар сделали уценку, а остальной товар повесили на меня, при чем сдан был акт на переделку т.к не весь товар был списан, прошло два месяца, так этого акта они мне не вернули и в итоге говорят что найти не могут, и все теперь повесили на меня, что мне делать в этой ситуации? Как оспорить все это?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Наталья.

Вам надо поблагодарить Вашу подругу и Ваше руководство за столь доходчивую науку - " как нельзя вести работу в системе торговли".

...

Все это получилось только потому что Вы позволили.

...

Теперь - надо доказывать, что на дату приема Вами товара - часть товара была просрочена.

...

Вам рассказывать дальше?

Спросить

Да расскажите пожалуйст?

Спросить

Уважаемая Наталья.

Вы работаете в торговле,?

...

Вы не знаете как принимают товар?

Какие документы оформляют?

...

Спрошу по другому.

Вы в какой системе работаете,?

...

В федеральной сети (Магнит и т.п.)?

В местной сети (несколько точек?

Индивидуальная точка?

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Евгения
15.10.2015, 09:11

Проблема соответствия товара - возможность требования замены у магазина

В июле я приобрела ноутбук, но только сейчас я обнаружила, что товар не соответствует, товару который я собиралась приобрести, о чем свидетельствует чек выданный при покупке товара, данные указанные в товарном чеке не соответствуют данным на упаковке. Могу ли я потребовать у магазина, товар соответствующий товарному чеку?
Читать ответы (1)
Василий
17.02.2016, 12:49

Что будет со мной, если мне было предложено вернуть деньги за проданный без кассы товар?

Я небыл никак трудоустроен в магазине. Ревизий не делалось вообще. При просмотре камер видео наблюдения было выявлено, что пару раз чтото продал мимо кассы. Сейчас магазин закрывается и большая недостача товара. Мне предложено вернуть деньги за эти товары! Вопрос в том смогут ли на меня повесить всю недостачу товара или только то, что видно по камерам? Ревизий же небыло и кто знает был ли вообще этот товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
14.12.2015, 14:14

Освобожденные работники сталкиваются с требованиями оплаты просроченного товара после ухода с работы - как правильно действовать?

Такая ситуация. Я и еще одна девушка работали в магазине у ИП. В октябре он нас увольняет (причем девушка работала официально, а я нет). Проходит ревизия, в ревизию списывается просроченный товар. В данный момент продавцы, которые работают вместо нас (они принимали магазин у нас в ревизию и участвовали в списании) понасписывали еще много товара, то есть в ноябре-декабре, когда мы уже не работаем. ИП этот товар списал, забрал его себе, а нас заставляет его оплатить, говорит, сто мы ему должны. Как нам поступить, куда обратиться и какими статьями какого закона аргументировать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)
Надежда
20.04.2015, 17:44

Проблемы с ревизией и недостачей - Могут ли с меня взыскать через суд ответственность?

Я работала в ИП пол года, в магазине нас было два материально ответственных лица. В мае 2014 я уволилась, ревизию мы проводить не стали, я написала расписку что с результатами последующей ревизии буду согласна. В итоге инвентаризацию провели спустя три месяца, после моего увольнения, за это время в магазине работали моя бывшая напарница и еще одна женщина, которая мат. ответственность не несла, но к товару и кассе доступ имела полный. В результате ревизии была выявлена недостача, с которой я не согласна. Был нарушен процесс проведения ревизии, а именно, часть товара была выведена на склад еще до ревизии, без переписи, а в момент ревизии этот товар просто пересчитали на складе. Но ведь при перевозке товара на склад была возможность хищения, что и могло привести к недостаче. Как мне быть? Могут ли с меня взыскать через суд недостачу? Трудовая у меня, акт о недостаче я не подписывала, только расписка при увольнении..
Читать ответы (1)
Наталья
24.10.2009, 01:03

Когда я пришла зв расчетом, директор потребовал, чтобы я оплатила товар, который испортился в мое отсутствие.

Я уволилась из организации 09.10.2009 г., когда я пришла за окончательным расчетом 23.10.2009 г. директор отказался отдать мне всю сумму, которая была мне начислена к выплате. Он аргументировал свои действия так: так как я работала товароведом по приемке товара, я приняла некачественный товар. Но в последний день моей работы я перебрала весь товар и купила брак за свои деньги. Больше мне ничего не предъявляли. Никакого акта не составляли. Когда я пришла зв расчетом, директор потребовал, чтобы я оплатила товар, который испортился в мое отсутствие. (Я не знаю, как этот товар хранили?) К тому же, в магазине была проведена инвентаризация, после моего увольнения. Должна ли я оплачивать испортившийся, в мое отсутствие, товар, на который я даже не могу посмотреть и проверить (директор его выбросил). Акта с датой списания товара мне не показали. На магазин отводится % на естественную убыль товара, в который они уложились в инвентаризацию. Что мне делать, ведь я там уже не работаю? Как мне получить причитающуюся сумму по ведомости?
Читать ответы (1)
Юля
08.08.2016, 12:04

Проблемы с товаром - ИП покупает насос с недостатками и не получает ответа от продавца - арбитражная подсудность?

Я ИП! Приобрела насос в магазине для работы! (он тоже ИП), оплатила товар наличкой! При работе были обнаружены недостатки в товаре, он был сдан в магазин для проверки его качества! После проверки мне его вернули, имеется акт выполненных работ, где указана причина неисправности товара и что этот недочёт исправлен! Но при дальнейшем его использовании, снова появились претензии к его работе! Мной была написана в адрес продавца претензия (она завизирована), где я потребовала вернуть деньги либо поменять товар, но до сих пор ответа не последовало! Какие мои действия? Подсудность арбитраж?
Читать ответы (8)
Оксана
16.11.2012, 18:09

До сих пор долг не возвращают ссылаясь на утерю документов.

17.08.2012. был заключен договор купли-продажи товара с ООО ЗЕТА, деньги за товар были полностью оплачены (имеется товарный чек) по товарной накладной не хватало единицы, но и сумма соответственно меньше, пообещали что как только придет товар они мне его отдадут, и остаток денег остался у продавца. Далее был обнаружен брак на принятом товаре и составлено письмо-претензия, с которой продавец был согласен, но т.к. замены товара не было продавец пообещал что вместе с предыдущим долгом вернет и этот долг (устно), предложили другой товар, был выписан товарный чек, но остаток долга был погашен не весь. До сих пор долг не возвращают ссылаясь на утерю документов. Как мне вернуть оставшийся долг.
Читать ответы (1)
Ксения
13.03.2015, 10:13

Как правильно поступить, если на работе обнаружен просроченный товар, и что делать, если обвиняют только меня

Я работаю в магазине, три недели была на больничном, выйдя на работу обнаружила несколько позиций просроченного товара, сообщила товароведу. Мне в грубой форме было сказано, что товар надо продавать и виновата только я, что следить за сроками годности должны продавцы. Я не хочу продавать такой товар. Подскажите как правильно поступить. И могут ли обвинить меня?
Читать ответы (1)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)