Спор о тарификации интернет-трафика - Правомерны ли действия Ростелекома?
Здравствуйте, у нас был заключен с ростелекомом на осуществление доступа в интернет. Фактически интернетом последний год не пользовались вообще, просто оплачивали абонплату согласно тарифу чтобы его не отключать. Тариф подразумевает оплату за время доступа к сети, а не за трафик. В июне пришел счет от ростелекома на 7500 рублей за услуги интернет, как потом выяснилось в интернет также никто не выходил, просто был включен модем который вероятно посылал или получал какую-то информацию для поддержании связи с сетью. Детализация также показывает что была равномерное получение трафика на скорости не выше 0,7 к/бита в сек т.е почти нулевая. Ростелеком мотивирует свои действия условиями тарифа, по которому каждый час доступа в сеть стоит 20 руб. А за месяц набежало 23 000 минут. Просьба подсказать, насколько правомерны со стороны оператора тарифицировать трафик необходимый для поддержания связи с сетью и нарушает ли он такими действиями наши права как потребителей? На письменные претензии получен ответ, что все в рамках договора. На запрос предоставить полные условия тарифа, ответ пока не получен.
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с провайдером. При наличии указанной формулировки - правомерны.
СпроситьЗдравствуйте! Вам желательно с этим вопросом очно обратиться к юристу нужно видеть все документы по делу тогда уже и принимать решение что делать.
Спросить