Спор о тарификации интернет-трафика - Правомерны ли действия Ростелекома?

• г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, у нас был заключен с ростелекомом на осуществление доступа в интернет. Фактически интернетом последний год не пользовались вообще, просто оплачивали абонплату согласно тарифу чтобы его не отключать. Тариф подразумевает оплату за время доступа к сети, а не за трафик. В июне пришел счет от ростелекома на 7500 рублей за услуги интернет, как потом выяснилось в интернет также никто не выходил, просто был включен модем который вероятно посылал или получал какую-то информацию для поддержании связи с сетью. Детализация также показывает что была равномерное получение трафика на скорости не выше 0,7 к/бита в сек т.е почти нулевая. Ростелеком мотивирует свои действия условиями тарифа, по которому каждый час доступа в сеть стоит 20 руб. А за месяц набежало 23 000 минут. Просьба подсказать, насколько правомерны со стороны оператора тарифицировать трафик необходимый для поддержания связи с сетью и нарушает ли он такими действиями наши права как потребителей? На письменные претензии получен ответ, что все в рамках договора. На запрос предоставить полные условия тарифа, ответ пока не получен.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с провайдером. При наличии указанной формулировки - правомерны.

Спросить

Здравствуйте! Вам желательно с этим вопросом очно обратиться к юристу нужно видеть все документы по делу тогда уже и принимать решение что делать.

Спросить
Нина Николаевна
25.06.2015, 12:43

Непонятки с тарифом - Ростелеком удорожал международные разговоры без предупреждения

Мой оператор телефонной сети Ростелеком. С прошлого года у меня был тариф на международные разговоры 11.70 руб. за 1 минуту. В апреле месяце этого года я оплатила счёт, не обратив внимания, что 1 минута разговора подорожала в три раза. Просто удивилась, что так много. Ведь я уверена была, что у меня прежний тариф. Переплата составила 1240 рублей. В июне пришёл счёт снова по новому тарифу. Обязана ли я платить, если никто не уведомил о смене тарифа? В нашем отделении Ростелекома по обслуживанию клиентов перерасчёт не делают, в Воронеже - тоже. Благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Андрей
07.11.2014, 14:04

Проблема с несоответствием тарифного плана интернета от Ростелекома и высоким счетом - что делать?

Мне пришел счет за интернет от Ростелекома в 41000 руб. в октябре этого года на тариф с абонплатой в 400 руб. (в то время было указано что данный тариф безлимитный) Сейчас на сайте ростелекома по данному тарифу указано, что он имеет ограничение в 2.5 гб,а сверхпотребленный траффик соответственно оплачивается по данному тарифу допольнительно, однако я не нашел никакой информации сколько стоит сверхпотребленный тариф. Как быть с данной оплатой, всеравно придется оплачивать?
Читать ответы (1)
Марина Леонидовна
22.10.2017, 20:47

Изменение условий тарифа МТС - потеря трафика и вопросы законности

Здравствуйте, компания МТС рекламировала тариф, по которому остатки по интернет трафику переносятся на следующий период и расходуются первыми. До 04.10.17 г. соблюдала это условие, но после внесла изменения в описание тарифа (заранее не оповестив клиентов) по которому сначала списывается основной трафик, а потом остаток с предыдущего периода. В результате этих изменений я потеряла почти 2 Гб трафика. Насколько правомерны их действия?
Читать ответы (5)
Николай
05.11.2014, 14:37

Нарушение условий договора

Год назад заключил договор с Ростелеком, в котором чётко прописана стоимость оказания услуги предоставления доступа в интернет: 1-6 месяц 250 руб., 7-36 месяц 430, но начиная с седьмого месяца Ростелеком в одностороннем порядке поднял тариф до 530 рублей. Все квитанции были полностью оплачены. Как правильно составить претензию и исковое заявление, чтобы взыскать всё, что было оплачено сверх тарифа 430 руб? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
01.07.2015, 20:48

МТС вводит ограничения на трафик в тарифе ВИП - как защитить свои права?

У меня подключен тариф МТС интернет вип, не имеющий никаких ограничений по трафику. Это старый тариф, который сейчас подключить нельзя. Однако несколько дней назад выяснилось, что компания в одностороннем порядке поменяла условия тарифа и ввела ограничения трафика в 50 Гб, по использовании которых предлагается докупить Гб за дополнительную плату. Законны ли действия оператора и если нет, что можно предпринять?
Читать ответы (2)
Ульяна
21.07.2015, 23:15

Ростелеком не зарегистрировал претензию и не поменял тариф на услугу интерактивное телевидение

6.04.2014 г. был заключен письменный договор № 5749538 на оказание услуг интерактивное телевидение (логин 77072111066) с тарифный планом – 31450 EIPTV 100 за 100 ЕФ К. 16.06.2015 г. оплачивая услугу, узнала о задолженности. В этот же вечер позвонила на горячую линию Ростелеком, где мне сообщили, что я подключила 9.05.15 услугу «Твой максимальный». Эту услугу я не подключала и не пользовалась, и не была уведомлена о смене тарифа (хотя Ростелеком отправляет СМС сообщения после оплаты). 17.06.2015 г. Обратилась в отделение Ростелеком в своем городе где попросила поменять срочно тариф и написала претензию. 7.07.2015 г. Обратилась повторно в офис Ростелекома в своем городе, так как не получила ответа на претензию, где мне сообщили, что претензию даже не зарегистрировали и тариф не поменян. Услугой не пользовалась, о смене тарифа не была информирована.
Читать ответы (8)
Диана
03.07.2017, 15:10

Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за интернет при доступном лимите 5600 руб. и отсутствии информации о тарифе

Оператор связи Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за пользование интернетом. Доступный лимит, установленный этой компанией 5600 руб. По моему запросу прайс-лист на услуги интернета не был предоставлен, мой тариф является архивным, но информации по нему, кроме как в личном кабинете нигде нет (прайс-лист по данному тарифу мне прислали, но по услуге интернета там данные отсутствуют). По условиям тарифа, услуга "безлимитный интернет" 6 ГБ в месяц. Когда трафик подходил к концу, меня компания не оповестила, далее предоставляли мне услугу, и за превышение в 2,5 ГБ начисли сумму 15200, при допустимом лимите 5600! По условиям компании, при пороге 50% от лимита должно было прийти смс оповещение, которое они прислали гораздо позже. У меня постоплатная система расчетов. Абонентская плата за интернет 195 руб. В месяц.
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.03.2014, 11:26

Как отказаться от услуг Ростелекома, если не согласен с выставленным счетом в 20000 рублей?

У меня сложилась такая ситуация, с 2007 года был заключен договор с ростелекомом на предоставление интернет услуг, договор заключала моя бабушка. В 2008 году договор был утерян, и логин с паролем от личного кабинета соответственно тоже, что бы восстановить договор нужно личное присутствие человека или доверенность от него. Но к тому времени моей бабушки уже было плохо и она не могла ходить, а доверенность писать отказалась. Так как у нас в Томске идет разделение трафика интернета на местный и внешний, то на момент утери договора стоял только местный трафик, внешний интернет был отключен и услуги ростелекома использовались как резервный канал (1-5 раз в год), внешний трафик был не доступен, и все счета оплачивались вовремя без задержек (~150 руб\м) Так сложилось, что в конце января 2013u бабушка умерла, а в декабре мне понадобился резервный канал, на 3 дня и в конце декабря мне пересылают счет за услуги ростелекома ~ 20000 руб. Я пошел в офис ростелекома на основание свидетельства о смерти перевел телефон и договор на предоставление интернет услуг на свое имя, объяснив ситуацию менеджеру, и спросив откуда такая сумма был получен ответ мы включили всем абонентом внешний канал, и всех предупредили об этом, и скорей всего у вас такая сумма получилась из-за внешнего трафика, вам надо написать претензию и перейти на безлимитный тариф, чтоб в дальнейшем этого не произошло. На самом деле меня не кто не предупреждал об этом что мне подключили внешний канал, спрашивал у членов семьи звонка не было, писем не приходило. Я написал претензию с просьбой перерасчета счета за оказание интернет услуг за декабрь 2013 г и перевелся на безлимитный тариф, как уверял менеджер, что сумму счета в 20000 руб спишут и вы будете платить по безлимитному тарифу. Чудо все же не случилось, 05.03.2014 пришел ответ на претензию. Кратко пишу суть ответа: Уважаемы абонент ростелеком рассмотрел ваше обращение по вопросу несогласия с объемам потребляемого интернет трафика за декабрь 2013 г и сообщает следующее. Начисление за услуги широкополостного доступа в сеть интернет до 13.01.2014 осуществлялись вам по тарифному плану Websream 50 стоимость услуги ШПД по данному тарифному плану составляет: за предоставление 50 МБ интернет трафика ежемесячно 15,00 руб. за предоставление трафика, сверх включенного в тариф, стоимость за 1 мб зависит от количества скаченного трафика. Объем скаченного трафика сверх 50 мб за декабрь 2013 г составил: Дневной трафик - 16946,1792 МБ Ночной трафик – 779,8455. Стоимость дневного трафика свыше 10001 мб составляет 1.15 руб. за МБ стоимость ночного трафика с выше 50 МБ составляет 0.25 руб. за МБ в связи с этим начисления за декабрь 2013 г составили 19684 руб по результатам проверки установлено, что все сеансы выполнены с порта абонента, фактов несанкционированного использования ваших персональных идентификаторов не зафиксировано. Технических сбоев в работе оборудования и скачков трафика в вышеуказанный период не зафиксировано. Счет за указанный период выставлен в соответствии со статистикой, полученной на основании показаний оборудования и сертифицированного программного обеспечения. Ошибок в тарификации, подмены и искажения информации не обнаружено. Далее указывают на причины, что то подобное, что у вас вирусы на ком-ре и.т.д. Подскажите пожалуйста как отказаться от услуг ростелекома не оплачивая 20000 руб. если это возможно. Заранее спасибо Дмитрий.
Читать ответы (6)
Рустам
03.01.2014, 23:16

Родители получили неожиданно высокий счет от Ростелекома за интернет - что дальше?

Коротко о ситуации: у родителей не большой бизнес. От ростелекома пришел счет где то на 12 тысяч за месяц (счет за интернет) на 1.05.13.на вопрос откуда такой тариф они ответили что превышен лимит трафика в разы. Показали детализацию. На детализации с нашего компьютера четко видно что трафик минимальный, и заканчивался ровно к закрытию магазина. Сейчас детализации с нашего компьютера невозможно просмотреть. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
01.12.2014, 12:26

Изменение стоимости и тарифа без предупреждения - какие права у абонентов ОАО «Ростелеком»

Примерно 2 года назад подключила безлемитный тариф на пользование интернетом (услугу предоставляет ОАО «Ростелеком» (технология предоставления доступа - хDSL) со скоростью 10 Мб и стоимостью 650 руб. в месяц, через пол года в списке предоставляемых тарифов к которым можно подключится для пользования интернетом моего тарифа не было, а были безлимитные тарифы со скоростью 5 Мб – стоимостью 500 руб. в месяц и 15 Мб – стоимостью 1200 руб. Своим же тарифом я продолжала пользоваться еще около года и платила 650 руб. в месяц, счет на оплату услуг мне присылали и присылают до сих пор на электронный адрес где указона сумма 650 руб. за оказание услуги за один месяц, но вот второй месяц подряд оказывается моя мама платила по 1200 руб в месяц, думая, что я перешла на другой тариф. На сайте Ростелеком в личном кабинете указано, что я пользуюсь своим тарифом со скоростью 10 Мегабайт, только платить теперь уже должна 1200 руб. При этом в счете на оплату за оказание услуг так и указанна сумма - 650 руб. Имеют ли они менять самовольно стоимость оплаты или сам тариф?
Читать ответы (1)