Сдан товар на гарантийный ремонт, но служба сервиса не может определить срок ремонта - что делать и как рассчитать материальное возмещение?

• г. Челябинск

Был сдан товар по гарантии на ремонт. По закону срок гарантийного ремонта 45 дней. Срок прошел, Служба сервиса говорит ждите еще не известно сколько. Что в этом случае делать, слышал есть мат. возмещение? Как его рассчитать?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, уважаемая Анатолий.

Если срок ремонта нарушен, то тогда пишите претензию с требованием вернуть деньги

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Здравствуйте!

В таком случае Вы в праве требовать возврата денежных средств. Пишите претензию. Если претензию не удовлетворят, то обратитесь в суд.

Спросить

Здравствуйте, вы можете подать претензию с требованием вернуть денежные средства или обменять товар, поскольку речь идёт о существенном недостатке товара.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Добрый день.

Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? НЕ НУЖНО ЖДАТЬ!

Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить

Да, Вы вправе требовать выплаты неустойки за нарушение срока ремонта, в размере одного процента за каждый день просрочки от уплаченной за товар суммы. После выдачи товара из ремонта, можно обратиться с письменной претензией.

Также Вы вправе отказаться от договора и требовать возврат денег.

Спросить

Олег Эдуардович, один нюанс товар приобретен в кредит.

Спросить

И что это меняет? Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Артем Маратович
19.05.2017, 12:00

Оператор отказывается вернуть деньги после необнаружения дефекта в гарантийном ремонте через 47 дней

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.
Читать ответы (3)
Виталий
19.12.2011, 02:14

Срок гарантийного ремонта - календарные или рабочие дни?

Срок гарантийного ремонта (согласно ст.20 закона о защите прав потребителей) не может превышать 45 дней. После сдачи мной в ремонт товара (который сломался во время гарантии) прошло уже 45 календарных дней, но в мастерской говорят, что срок гарантийного ремонта 45 рабочих дней. В Законе я ни где не нашел слово РАБОЧИХдней. Так как исчисляется срок? Календарными или рабочими днями. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Алексей
03.08.2021, 06:47

Как действовать, если клиент не предоставляет товар для гарантийного ремонта?

Есть ли по закону так называемый срок востребованности гарантийного ремонта? Клиент обратился с неисправностью, случай признали гарантийным, заказали неисправную запчасть у производителя, она пришла, а клиент не предоставляет товар для гарантийного ремонта ссылаясь что занят и некогда. Можно ли как то воздействовать на клиента юридически или отказать в гарантийном ремонте через какой либо срок?
Читать ответы (1)
Андрей
06.10.2014, 13:56

Претензия по поводу вышедшей из строя кофемашины - основания для возврата денег или замены согласно законодательству

Купленная мною кофемашина 2 раза вышла из строя в течение года, при этом срок гарантийного ремонта превысил 45 дней. Сказали, что я могу обратиться с претензией в Магазин для возврата денег или замены на аналогичный товар. На какие статьи закона я могу опереться при написании претензии? Спасибо!
Читать ответы (3)
Екатерина
16.09.2016, 12:04

Сервис не возвращает телефон после 45 дней ремонта, мотивируя отсутствием согласия на ремонт

Сдала телефон по гарантии в сервис. Сегодня истекает срок 45 суток, телефон не возвратили, говорят, что я согласия на ремонт не давала! До этого я писала претензию на возврат денежных средств, на что они мне отказали. Сотрудники сервиса объясняют мне, что после получения ответа на претензию я им не сказала, что делать с моим телефоном. И они его не чинили! Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Татьяна
05.08.2021, 12:49

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - отказ Роспотребнадзора и поиск выхода

Брат сдал телефон на ремонт по гарантийному сроку, не отремонтировали-то там вода якобы была, то воды не было, оказалось что-то ещё. Написал жалобу в Роспотребнадзор, приложил докумнеты, та отказалась делать проверку, письмо было отправлено заказным письмом. Роспотребназор написал, что надо ещё и в Госуслугах регистрироваться, когда по почте письмо отправляешь. Куда обращаться ему? телефона у нег на руках нет, не забирал, ждал ответа и проверки Роспотребнадзора. Что ему делать? Телефон дорогой.
Читать ответы (4)