
Сдан товар на гарантийный ремонт, но служба сервиса не может определить срок ремонта - что делать и как рассчитать материальное возмещение?
Был сдан товар по гарантии на ремонт. По закону срок гарантийного ремонта 45 дней. Срок прошел, Служба сервиса говорит ждите еще не известно сколько. Что в этом случае делать, слышал есть мат. возмещение? Как его рассчитать?
Здравствуйте, уважаемая Анатолий.
Если срок ремонта нарушен, то тогда пишите претензию с требованием вернуть деньги
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте!
В таком случае Вы в праве требовать возврата денежных средств. Пишите претензию. Если претензию не удовлетворят, то обратитесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, вы можете подать претензию с требованием вернуть денежные средства или обменять товар, поскольку речь идёт о существенном недостатке товара.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? НЕ НУЖНО ЖДАТЬ!
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьДа, Вы вправе требовать выплаты неустойки за нарушение срока ремонта, в размере одного процента за каждый день просрочки от уплаченной за товар суммы. После выдачи товара из ремонта, можно обратиться с письменной претензией.
Также Вы вправе отказаться от договора и требовать возврат денег.
СпроситьОлег Эдуардович, один нюанс товар приобретен в кредит.
СпроситьИ что это меняет? Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов

Срок гарантийного ремонта - календарные или рабочие дни?
Сломался телефон, отдала его в ремонт по гарантии, срок ремонта 45 дней, могу ли я забрать деньги на 46 день?
Как действовать, если клиент не предоставляет товар для гарантийного ремонта?
Претензия по поводу вышедшей из строя кофемашины - основания для возврата денег или замены согласно законодательству
Сервис не возвращает телефон после 45 дней ремонта, мотивируя отсутствием согласия на ремонт
45 дней на гарантийный ремонт что входит в эти дни (ремонт только в сервисе)
