Страховая гарантия на телефон - распространяется ли срок в 45 дней на страховой ремонт?

• г. Тюмень

Добрый день оформлял страховую гарантию на телефон отдал на починку прошло 50 дней. Хотел узнать по закону срок 45 распространяеться ли этот срок на страховой ремонт. По 16 статье первой главы закона о защите прав потребителя?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

☼ Здравствуйте, Этот срок распостраняется на ремонт по гарантии, если это какой-то другой ремонт, читайте условия своего договора

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Доброго вам времени суток. Срок 45 суток вообще распространяется на всё, в том числе на ремонт. Потом уже начисляется неустойка за несоблюдение сроков. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Наталья Викторовна
26.11.2014, 00:08

Срок ремонта застрахованного мобильного телефона - какие права имеет клиент в случае превышения этого срока?

Зравствуйте! Подскажите пожалуйста, каков срок ремонта застрахованного мобильного телефона? Закон о защите прав потребителя говорит о максимальном сроке равном 45 календарным дням, но это распространяется на гарантийный случай. О стаховом случае в законе не упоминается. В моей ситуации мобильный телефон находится на ремонте уже более 60 календарных дней. Могу ли я потребовать от страховой компании компенсацию за превышение срока страхового ремонта? Если да, то на какой закон и статью мне сослаться?
Читать ответы (1)
Анатолий
04.04.2007, 08:27

Гарантийный ремонт сотика - возможность безусловного обмена на деньги и права потребителя

Куплен "сотик" с годовой гарантией, полгода прошло месяц назад отдан в гарантийный ремонт, отремонтировать не смогли. 1. Возможно ли по нашим законам потребовать безусловного обмена телефона обратно на деньги? (Например на основании "закона о защите прав потребиля"). 2. И может ли продавец отказаться вернуть деньги за возвращенный телефон? (По закону у потребителя, вроде бы есть безусловный выбор из 5 пунктов, но распространяется ли это на "сотовые" телефоны не знаю)
Читать ответы (1)
Артём
14.06.2018, 13:05

Гарантийный срок на телефон по закону РФ - 2 года - что нужно знать потребителю?

Закон о защите прав потребителей статья 19 п. 5 Гарантия на телефон 2 года по закону РФ Я прав? В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона.
Читать ответы (3)
Артём
14.06.2018, 08:42

Гарантия на телефон в случае обнаружения недостатков после истечения гарантийного срока

Закон о защите прав потребителей Редактировать заголовок статья 18 п. 5 Гарантия на телефон 2 года по закону РФ Я прав? В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона.
Читать ответы (1)
Александр
29.08.2008, 20:15

Организация ссылается на договор и на то что данный закон не распространяется на этот договор.

Я сдал свой проигрыватель сд дисков в гарантийный ремонт. Который находится там уже 2 месяца. Согласно закону о защите прав потребителей статье 20 пункт 1 срок устранения недостатков товара, определяемый в письменном форме соглашением сторон не может превышать сорок пять дней. В договоре указан срок выполнения работ один месяц без учёта сроков поставки детали. Организация ссылается на договор и на то что данный закон не распространяется на этот договор. Статья 16 пункт 1 закона о защите прав потребителя гласит о недействительности условий договора, ущемляющих права потребителя. Скажите пожалуйста правильно ли я понимаю закон. Скажите действителен ли такой договор, ведь согласно ему, технику можно ремонтировать годами.
Читать ответы (1)
Денис
09.04.2015, 11:48

Вопрос правильного срока гарантии на телефон после ремонта

23.02.15 истек срок гарантии на мой телефон. 21.02.15 я сдал его на гарантийный ремонт. Телефон из ремонта получил 28.03.15. 9.04 телефон снова сломался. Обращался в магазин (ведь срок гарантии продлевается на срок, равный количеству дней ремонта. Ст.20 п.3 закона о защите прав потребителя). Но магазин отказал, сослался на то, что продлевают срок гарантии при ремонте от даты окончания срока гарантии (23.02), а значит срок уже истек. Но мне кажется, что этот срок должны отсчитывать от даты выдачи товара из ремонта (28.03). Кто прав?
Читать ответы (1)
Анна
24.06.2007, 13:26

В салоне связи утверждают, что 60 дней и вобще они вправе сами устанавливать сроки, в законе это не урегулировано.

Сдала в ремонт телефон на гарантии в салон связи, в котором его и приобретала. В выданной мне квитанции не указан срок ремонта, телефон держат уже 40 дней. В отделе по защите прав потребителей сказали, что срок ремонта по закону 20 дней. В салоне связи утверждают, что 60 дней и вобще они вправе сами устанавливать сроки, в законе это не урегулировано. Кто прав? И что делать?
Читать ответы (1)
Анна Алексеевна
21.09.2017, 19:40

Ограничение срока ремонта в рамках дополнительной гарантии Гарантия плюс - законное ли это?

Здравствуйте! Я отдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии "Гарантия плюс" (в Евросети) в квитанции написано, что ремонт может длиться до 60 дней. Подскажите это законно? Везде (в законе) прописано, что срок-45 дней. Или магазин сам устанавливает на дополнительную гарантию сроки?
Читать ответы (1)
Ольга
16.05.2015, 15:21

Возможно ли вернуть сотовый телефон в соответствии с законом о защите прав потребителя, статья 25 главы 2

Могу ли я вернуть сотовый телефон, ссылаясь на закон о защите прав потребителяглава 2 статья 25.Телефон был в эксплуатации 9 дней. Спасибо.
Читать ответы (1)
Богдан Рафаэлевич
02.09.2014, 19:51

Потребители хотят вернуть деньги за iPhone 4 с заводским браком, несмотря на отсутствие возможности возвращения согласно договору

Купили в небольшом магазинчике ООО Омега iPhone 4, гарантия 30 дней, у него сломалась кнопка, отдали телефон по гарантии на экспертизу, которая выявила заводской брак. Мы хотим вернуть за него деньги по закону о защите прав потребителя, но в договоре написано, что (цитирую): п 1.9 После продажи телефона деньги покупателю не возвращаются. Нам предложили обменять телефон на такой же или другой модели но с доплатой. Телефоны у них ужасные и мы бы хотели вернуть средства. Мы имеем право по закону о Защите прав потребителя как то это сделать? Или если в договоре имеется этот пункт и при покупке мы его подписали (договор), то мы ничего не можем поделать?
Читать ответы (2)