Как правильно реагировать на повторные обвинения покупательницы и судебное дело?
Вынуждена обратиться к Вам за помощью повторно. Покупательница не успокоилась. Написала заявление в полицию обвинив меня в порче ее телефона. Якобы я ей его разбила. Приходил представитель полиции когда мне на работу, взял у меня и охраны объяснения. Охранник данный факт не подтвердил и сотрудник полиции сказал, что ей откажут в возбуждении уголовного дела. Вчера она опять пришла ко мне за десять минут до окончания работы, стала снимать меня на видио, принесла новую претензию с требованиями вернуть ей деньги за некачественный товар, который она у меня купила. Представитель полиции, когда брал у меня объяснение сказал, что если она опять принесет мне заявление не отказываться его принимать, а написать в нем, что не согласна с изложенными в нем описанием, потому что при свидетелях, в устной форме излагала все по другому и написать, то о чем она говорила. Я все так и изложила, написала, что сдавать она его приносила без упаковки, при покупке комплект не вскрывала. Принесла она только один экземпляр и мне ничего не оставила. Что могут подтвердить свидетели и на ее видио будет видно что она передавала она и брала я в руки только один экземпляр. Я как то была в таком ступоре видно, что не потребовала у нее свой экземпляр. И я допустила ещё одну ошибку, так как она датирована своё заявление 17 октября, а на самом то деле она пришла ко мне двадцать седьмого, я уже в конце написала что данную претензию я получила 27.10.2017 года, я то в тот момент хотела доказать что фактически она принесла в эту дату, ну а она расценила эта как подтверждение что я приняла у нее претензию, значит я подтверждаю что получила свой экземпляр. И в конце я ещё после всего изложенного расписалась. Свою глупость я уже позже поняла конечно. По закону, если я получила от нее претензию я должна ей дать официальный ответ, но так как экземпляра второго у меня не осталось, я не знаю куда мне его надо отправлять. Единственное, у меня есть ее номер телефона. Потом она ещё и придумала, что якобы почтальон приносил мне претензию с уведомлением, а я отказалась ее принимать. Ну это вообще полная чушь и если понадобиться я могу легко это доказать, обратившись в своё отделение связи, что бы они письменно подтвердили что никто мне ничего не доставлял и я никому отказа не писала! Подскажите мне пожалуйста, как мне вести себя правильно дальше с ней. И имеется ли у нее шанс выиграть дело, если она подаст на меня в суд. очень Вас прошу, помогите пожалуйста, не оставьте без внимания мое сообщение.
Добрый день, уважаемая Ирина
Если она подаст в суд мы вам поможем написать возражение на ее иск.
Удачи вам и вашим близким!
СпроситьИрина, здравствуйте. Нужно вспомнить, что было в претензии, хотя бы приблизительно и обязательно предоставить ей ответ. Я помню, что обратила Ваше внимание на то, что это потребительский экстремизм. Наверное, имеет смысл тоже на нее написать заявление в полицию. У Вас ведь есть видео, если я правильно помню? Его нужно показать в полиции. Здесь важно не то, что полиция будет или не будет разбираться, а тот факт, что Вы вынуждены были туда обратиться.
СпроситьЗдравствуйте! Вам желательно с этим вопросом очно обратиться к юристу тогда и принимать решение, что делать дальше и как.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Как получить письменные объяснения мошенника от полиции для подачи иска в суд?
Права граждан на ознакомление с заявлением в полицию и требование квитанции о приёме объяснений - что гарантирует закон?
Сотрудник полиции подделал моё объяснение - правда или ложь?
Почему суд не может состояться без заявления о возбуждении уголовного дела?
