Проблема со скрипящим диваном - салон отправил на рекламацию, но проблема повторилась

• г. Краснодар

Добрый день, купили диван начал скрипеть через неделю, пришли в салон сказали ждать эксперта, пришел эксперт причину не нашел, мы обЪяснили что скрип появляется не сразу, записали видео скрипа, салон отослал видео на главный офис, там на собрании решили либо ставить на комиссию или на реламацию, мы отдали на рекламацию привезли через неделю, взяли деньги за занос, скрипа не было, но он опять появился через два дня.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, в таком случае можете заявлять требования о возврате товара, либо замене товара. Таким образом сможете решить ваши проблемы. Удачи в вашем деле всего хорошего.

Спросить

Доброго времени суток! Рекомендую вам обратиться в любое бюро независимой экспертизы и провести экспертизу этого товара после чего продавцу написать претензию в рамках закона о защите прав потребителей если вам откажут в возврате денег или по замене товара обращайтесь на продавца с иском в суд.

Спросить

Доброго времени суток

Безусловно без проведения экспертизы Вам будет отказано в возврате дивана

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

После подачи претензии обращайтесь в суд. И там доказывайте, проводите эксперизу. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.

Спросить

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и требуйте возврат денег. Если мебель дсп, то неизбежно появляются подобного рода недостатки. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Спросить

Вы можете провести сами экспертизу, по ее результатам написать претензию на возврат денег либо на обмен товара, в случае отказа-обращайтесь в суд.

Спросить
Наталья Владимировна
26.10.2016, 15:38

Проблемы с диваном-аккордионом - как вернуть товар и получить компенсацию?

29.09 заказала диван-аккордион на рынке. Ждала полторы недели доставку. Привезли. Через два дня он начал скрипеть. Ругалась неделю с продавцом, чтобы поменять. Поменяли, привезли, через неделю опять скрип. Подскажите, как быть? Хочу вернуть диван и забрать деньги. Каковы мои дальнейшие действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир Иванович
11.12.2015, 14:47

Проблемы с диваном ЮТТА Братислава - скрипы и расходящийся шов - могу ли я подать повторную рекламацию?

Мной был куплен диван ЮТТА Братислава 21.02.2015 г., через два месяца по всему периметру дивана появились скрипы, мной была подана рекламация продавцу.04 сентября 2015 г., продавец произвёл замену механизма аккордеон 1800 на аналогичный., через полтора-два месяца опять появились скрипы и начал расходится шов на чехле дивана. Эксплуатация дивана просто невыносима. Имею ли я право подать повторную рекламацию на замену аналогичного дивана. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
03.04.2014, 09:59

Проблемы с купленным диваном - скрип и недоверие к качеству

Купила диван в кредит 23.06.13,начал скрипеть месяца через 3-4,кредит уже выплачен полностью. Обратилась по гарантии 17.02.14,приехали на следующий день и забрали в ремонт на два дня. Сразу скрипа не было, поэтому поблагодарила за ремонт, а когда ложимся спать опять слышен скрип в том же месте. Опять отдавать в ремонт не хочу и менять на другой диван тоже-не доверяю их качеству. Позвонила сегодня всё объяснила, деньги отдавать не хотят, а собираются делать ремонт! Как быть? Гарантия 18 месяцев.
Читать ответы (1)
Юлия
24.10.2015, 09:55

Проблемы с диваном - скрип, выпадение пружин и отваливание колес - возможность вернуть деньги или получить новый

Купили диван 1.г 8 мес. назад, начал скрипеть, все пружины вылетели отдали в сентябре в ремонт, отремантировали через месяц, привезли в конце октября этого года, сейчас проспали на диване 2 дня отвалились колеса и скрип остался снова. Можно ли вернуть деньги за этот диван, или поменять на новый?
Читать ответы (1)
Наталия
15.06.2019, 04:23

Проблемы с диваном Аскона - скрип и возможность возврата

Купили диван аскона, по истечению 3 месяцев начал скрипеть, написала претензию, пришли смазали. Через две недели снова скрип. В инструкции написано, что скрип не является дефектом. Скажите, в таком случае можно ли сделать возврат.
Читать ответы (1)
Юлия
14.06.2016, 13:58

Проблемы с диваном - скрипы после месяца эксплуатации. Возможные варианты разрешения ситуации

Через месяц после доставки и начала эксплуатации начали скрипеть пружины. Отдали в ремонт в сервисный центр. Через две недели опять скрип. Диван используется уже 1 год. Скрип усиливается. Написали претензию о замене дивана. Получили письменный ответ, что мы сами сломали, но мы сможем так уж и быть отремонтировать за свой счет. Оценка качества товара и экспертиза продавцом не проводилась. Да и гарантийный срок 18 месяцев еще не прошел. Какие дальнейшие действия необходимо предпринять, в суд идти не хочется. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
13.05.2015, 16:10

Как решить проблему скрипящего дивана приобретенного в кредит и что делать с кредитом?

Приобрели диван в кредит. Через две недели появился сильный скрип, приезжал мастер, причину скрипа об яснеть толком не смог, но сказал, что по видимому брак заводской, возможно дерево, возможно соединение. Сказал, что в течении 10 дней позвонить менеджер. Прошло уже 12 дней. Мои дальнейшие действия, и что делать с кредитом? Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
29.10.2014, 10:40

Потребительский кошмар - «Бракованный» диван за 30 000 рублей и отказ фирмы от ответственности

15.11.13 купила диван за 30000 рублей, через 2 месяца начал скрипеть 27.07.14. - написали претензию, 29.08.14 - забрали на ремонт 08.10.14 - вернули, но скрип так и остался... где-то числа 15-16 написали заявление о расторжении договора купли-продажи... На что нам ответили обеспечить мастеру доступ к дивану и зафиксировать факт скрипа...24.10.14 - мастер прибыл на место и даже на диктофон записал скрип... сегодня 29.10 - мне позвонили и сообщили об отказе (якобы в процессе эксплуатации и использовании не по назначению диван начал скрипеть) , могут увезти и произвести экспертизу, но если экспертиза подтвердит что это якобы не из заводской брак, а наша вина мы должны будем возмести транспортировку и экспертизу в размере 6000 рублей... Я, извините, в шоке... Помогите пожалуйста, сил моих больше нет их завтраки слушать... Что делать дальше... Деньги ведь не малые (я этот диван купила за свою премию на работе, а радости ноль, только слезы и нервы... Живем в 1-комн. Квартире с ребенком, ребенок постоянно просыпается от этого скрипа, при любом повороте с бока на бок). Как вернуть деньги и вернуть бракованный товар... Гарантия 1,5 года, чеки все имеются и гарантийный талон...
Читать ответы (1)
Татьяна
19.06.2017, 12:14

Проблемы с диваном - скрипящие пружины и отзолившиеся подлокотники вызывают разочарование

Через два месяца, после покупки дивана, стали отзолить подлокотники, а точнее пленка на них. И диван начал скрипеть. Хотя при покупке характеристики были, что стоят новые супер пружины, которые никогда не будут скрипеть. Подали жалобу. Отказали. Подлокотники, это не гарантийное, а скрип это личное ошущение.
Читать ответы (1)
Людмила
31.01.2013, 15:06

Неудачный опыт с диваном Пегас - попытки устранить проблемы и возможность возврата денег

Заказали диван Пегас за 40 с лишком тысяч... забирали со склада сами... он был в СОБРАННОМ состоянии... интересно, где они видели дверь, в которую войдет диван со спальным местом 2 на 2 м в собранном виде? Пришлось разбирать в подъезде и заносить частями... это ладно... прошел буквально месяц, он начал дико скрипеть! Обратилась в фирму, приехал товарищ (один), которые заставил меня БЕРЕМЕННУЮ держать диван, пока он будет его крутить... ладно... прошла неделя, диван СНОВА заскрипел... вызвали, приехали два товарища, подкрутили, вэдэшкой побрызгали, говорят: пол года не должен скрипеть... проходит МЕСЯЦ и он СНОВА начинает скрипеть... опять подкрутили... он опять начал скрипеть, от скрипа ребёнок просыпается... а не исполнилось дивану и года, как СЛОМАЛАСЬ НОЖКА! Написала в декабре рекламацию на возврат денег, сотрудники магазина, как выяснилось через месяц, её ДАЖЕ НЕ ОТПРАВИЛИ! В январе написала ещё одну, опять же на возврат денег... сегодня приехали два работника С НОЖКОЙ! Менять они мне её собрались... я отказалась и сказала, что мне не нужен такой диван... составили отказ от замены ножки и заявление на экспертизу... я, наверное, зубами эту ножку перегрызла Фишка в том, что диван стоит в разобранном состоянии 2 месяца! Под ним даже пропылесосить не возможно... эти товарищи пофоткали диван, составили акт, и сказали, что, исходя из практики, Диваны и Кресла деньги не возвращают, что это дохлый номер! Причём у нас все диваны, 2 шкафа из Диванов, претензий нет абсолютно! НО ЭТОТ ДИВАН! Ну что же... посмотрим, чем дело закончится... Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)