Проблема с оплатой в интернет магазине - что делать, если нет ответа от продавца уже 10 дней?

• г. Москва

По интернету, в интернет магазине оплатил за товар деньги, на карту сбербанка чек есть, на телефон не отвечают и на почту я им пишу тоже не отвечают, прошло уже 10 дней, посоветуйте что можно мне сделать, спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день. Похоже вы попали на мошенников. Единственный выход из этой ситуации написать заявление в полицию. Удачи вам и всего хорошего.

Спросить

☼ Здравствуйте, Если продавца найти невозможно, значит вы по всей видимости нарвались на мошенников, попробуйте написать заявление в полицию

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

По факту мошенничества, статья 159 УК РФ, обратитесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Удачи вам в разрешении вашего вопроса.

Спросить

Добрый вечер.

Слишком мало информации о ситуации. Может Вас обманули, может уклоняются от исполнения своих обязательств.

Если это мошенничество, то следует обращаться с заявлением в полицию.

Если неисполнения обязательств, тогда в суд.

В Вашем случае следует сделать и то и другое.

Спросить
Анастасия
16.09.2015, 20:34

Я оплатила заказ вещей через сбербанк онлайн, товар не пришёл. Могу ли я вернуть свои деньги написав заявление в банке.

Я оплатила заказ вещей через сбербанк онлайн, товар не пришёл. Могу ли я вернуть свои деньги написав заявление в банке.
Читать ответы (2)
Яна
09.10.2015, 21:22

Как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине?

Я сделала заказ в интернет-магазине, оплатила, они обещали отправить в понедельник, и исчезли, я писала каждый день, но никто не отвечал, телефон отключен их, я уже поняла что это мошенники, что можно сделать и куда обращаться? Чек у меня есть, данные (фио) владельца карты на которую я перевела деньги тоже.
Читать ответы (1)
Юлия
05.11.2015, 03:47

Прошло 10 дней после возврата денег в магазине, но они не поступили на карту - кто несет ответственность - магазин или банк?

Сделали в магазине возврат денег, прошло 10 дней, а деньги не поступили на карту, в магазине сказали разбираться с банком.. Если виноват банк то какой? Банк с которым работает магазин или банк, картой которого я расплачивался?
Читать ответы (1)