Претензия к интернет-магазину - некорректная поставка матраса вместе с кроваткой

• г. Нальчик

Помогите пожалуйста составить иск на интернет магазин. Заказала кроватку к которой в подарок прилагался матрас. На сайте указан конкретный матрас с полным описанием. Нам выставили счет на оплату где также указано наименование этого матраса. Мы оплатили заказ полностью. В итоге пришёл матрас совершенно другой ужасного качества. На мои требования об обмене матраса либо о возврате денег (стоимость указанного матраса) магазин отвечает отказом ссылаясь на то что производитель сам выбирает какой матрас отправлять.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Составление документов это платная услуга. Выбирайте юриста и обсуждайте условия в личке

Спасибо за обращение на сайт.

Спросить

Здравствуйте. Это незаконно, если вы дистануионным способм заказывали тем более.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Если у вас есть недостатки товара, то надо писать претензию как можно быстрее и потом идти в суд. Но напоминаю вам, что составление претензий на нашем сайте - платная услуга.

Спросить

Здравствуйте. Сначала направьте магазину претензию, потребуйте исполнения условий договора, в противном случае Вы можете отказаться от исполнения договора.

Спросить