Отказ магазина в возврате денег за некачественные ботинки вызвал неудовлетворение у покупателя

• г. Екатеринбург

Купила ботинки в магазине 26.10.2017. Чек не сохронила, есть смс от банка, на телефоне подтверждающее покупку в данном магазине при расчете банковской картой. Одела 27.10.2017 (этикетки естественно оборвала) дошла до этого же магазина и обнаружила что порвались по шву сверху в носочной части, и видно подклад. Зашла в магазин предложила вернуть деньги за некачественный товар или обменять на такойже по этой же цене. Продавец сказала ничем помочь не могу оброщайтесь завтра. 30.10.2017 приезжаю в магазин, управляющий говорит что ботинки ношенные вернуть деньги не можем, отправим на экспертизу на 35 дней для выявления носила ли я обувь, порвола ли я специально обувь. Выдала мне акт проверки качества товара в котором написано: Принято решение рассмотрение и экспертиза. Претензию которую я хотела написать откозались принимать и подписывать. В результате я осталась без денег и без ботинок. Правильно ли поступило руководство магазина не вернув сразу мне деньги за некачественный товар или не обменяв на такой же в день обращения по причине что ботинки были ношены, этикетки оборваны?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. претензию посылайте заказным письмом на адрес магазина с обратным уведомлением и описью вложения

2.через 10 дней - если не вернут деньги - в суд обратитесь, экспертиза магазина все равно ничего не даст, подтвердит вашу "вину", судом она приниматься не будет, если вы с ней не согласитесь

оперируйте ст. 18 ЗоЗПП, возврат по качеству предполагает, что товар был в эксплуатации (носился)

Спросить
Инна
29.10.2017, 19:15

Возможности возврата бракованных ботинок без чека и последствия экспертизы - все, что нужно знать

Я купила ботинки в магазине, одела и сразу матерьял разошолся по шву. В магазине предлогают сдать на экспертизу. Могу ли я сдать их обратно по причине брак, без чека (потверждение покупки в данном магазине есть смс оповещением банка через который оплатила, на телефоне) и могут ли забирать товар на экспертизу не вернув деньги ведь я останусь на момент экспертизы без денег и без ботинок?
Читать ответы (7)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Юлия
06.01.2017, 16:12

Запрос на возврат денег за бракованную обувь без чека - что делать?

Купили мужу зимние ботинки в спортмастере в октябре, при эксплуатации обуви лопнул левый ботинок, 5.01.17 обратились в магазин с притензией о возврате денег за не качественную обувь, у нас отсутствует чек, но при этом есть коробка со штрих кодом магазина и бонусная карта магазина, продавец сразу нашла продажу приняла притензию и сказала что перезвонят, перезвонили через день и сказали прийти забрать обувь и делать независимую экспертизу самим, если экспертиза подтвердит брак, я должна принисти им результат экспертизы и чек и только тогда они вернут мне деньги, законно ли это? И как мне поступить?
Читать ответы (1)
Юлия
06.01.2017, 17:01

Потерян чек, но вернут деньги? Что делать с бракованными зимними ботинками

Купили мужу ботинки зимние в октябре 2016 года в магазине спортмастер, в процессе носки левый ботинок лопнул,5.01.2017 года обратилась в магазин спортмастер с претензией о возврате денег за не качественный товар, но у меня утерен чек, но зато есть коробка от обуви со штрих кодом магазина и дисконтная карта, продавец без проблем нашла продажу, приняла претензию и обувь на комисию как она сказала, на следующий день позвонила и сказала чтоб мы забрали обувь и сами делали независимую экспертизу, если экспертиза подтвердит брак то они ждут нас с результатом экспертизы и чеком и только тогда они вернут нам деньги, законно ли это? и что мне делать?
Читать ответы (2)
Анжела
23.11.2016, 11:12

Проблема с купленной курткой-пуховиком - магазин отказывается обменять или вернуть деньги, требует провести экспертизу

Купила куртку-пуховик в брендовом магазине, через две недели решила надеть, обнаружила, что рукав порван, лезет пух.. Бирки не снимала, чек есть. Есть видео, снятое в день покупки Отчетливо видна дырка на рукаве. В магазине обменять или вернуть деньги не согласились, предложили провести экспертизу в теч 3 дней. Второй экземпляр заявления не дали. Через пять дней сама пришла в магазин, сказали, что на экспертизу не носили, ждут решения руководства. Еще через неделю позвонили, сказали, что массового брака не обнаружили, пригласили на экспертизу. Доказать, что куртку порвала не я, не могу. Как это может решить экспертиза, какой тогда в ней смысл? И какие мои действия, если экспертиза будет не в мою пользу и платить за нее придется мне?
Читать ответы (3)
Денис
05.12.2016, 10:14

Претензия к магазину - некачественные женские зимние ботинки и потерянный чек

Купили в магазине женские зимние ботинки в конце декабре 2015 г. Носили январь, февраль и половина марта 2016 года, ноябрь 2016 года. В конце ноября ботинки начали протекать. При осмотре обнаружили что правый ботинок порвался возле подошвы. Чек потеряли, упаковка осталась. Возможно ли написать претензию магазину продавцу на некачественный товар.
Читать ответы (2)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Екатерина
31.05.2016, 04:45

Как вернуть платье в магазин без этикетки - правила и сроки возврата

Купила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.10.2012, 21:19

Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения.

Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте. В претензии я указал, что обязуюсь самостоятельно доставить телефон для проверки качества товара. Ответа из магазина я так и не получил. Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается.
Читать ответы (1)
Та
28.12.2016, 18:59

Отказались вернуть деньги за некачественный телефон - возможность обращения в суд и возврата затрат на экспертизу

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?
Читать ответы (1)