Отказ магазина в возврате денег за некачественные ботинки вызвал неудовлетворение у покупателя
Купила ботинки в магазине 26.10.2017. Чек не сохронила, есть смс от банка, на телефоне подтверждающее покупку в данном магазине при расчете банковской картой. Одела 27.10.2017 (этикетки естественно оборвала) дошла до этого же магазина и обнаружила что порвались по шву сверху в носочной части, и видно подклад. Зашла в магазин предложила вернуть деньги за некачественный товар или обменять на такойже по этой же цене. Продавец сказала ничем помочь не могу оброщайтесь завтра. 30.10.2017 приезжаю в магазин, управляющий говорит что ботинки ношенные вернуть деньги не можем, отправим на экспертизу на 35 дней для выявления носила ли я обувь, порвола ли я специально обувь. Выдала мне акт проверки качества товара в котором написано: Принято решение рассмотрение и экспертиза. Претензию которую я хотела написать откозались принимать и подписывать. В результате я осталась без денег и без ботинок. Правильно ли поступило руководство магазина не вернув сразу мне деньги за некачественный товар или не обменяв на такой же в день обращения по причине что ботинки были ношены, этикетки оборваны?
1. претензию посылайте заказным письмом на адрес магазина с обратным уведомлением и описью вложения
2.через 10 дней - если не вернут деньги - в суд обратитесь, экспертиза магазина все равно ничего не даст, подтвердит вашу "вину", судом она приниматься не будет, если вы с ней не согласитесь
оперируйте ст. 18 ЗоЗПП, возврат по качеству предполагает, что товар был в эксплуатации (носился)
Спросить