Елена
26.07.2016, 14:59
В течении гарантийного срока у зонта сломалась спица могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (3)
5 месяцев назад купила зонт-автомат, сломалась спица, могу ли я вернуть зонт или обменять?
Да конечно, в соответствии со статьей 18 закона РФ "О о защите прав потребителей", Вам необходимо обратиться в магазин заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денег либо об обмене зонта на новый зонт
Вы имеете на это полное право. Претензии Пишите в двух экземплярах, на Олимпиаде должен расписаться администратор.
Срок рассмотрения претензии 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте! Возврат зонта возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена, то в течение двух лет с момента передачи зонта. Пишите претензию.
Спросить