Правомерность проверок на предмет достоверности адреса юридического лица - вопросы и рекомендации

• г. Новосибирск

Вопрос для профессионалов! Здравствуйте Коллеги! Сдаю на правах собственника офисы с отдельными юридическими адресами, каждый офис пронумерован и указывается во всех рабочих документах, т.е. по каждому офису прописано только одно юрлицо! Вопрос следующий: 1) Подскажите пожалуйста правомерно ли постоянные проверки налоговыми инспекторами меня как собственника на предмет достоверности нахождения адреса юридического лица по месту своей регистрации?! Должны ли уведомлять за ранее о своих визитах на мою территорию для проверки достоверности информации на предмет достоверности адреса юридического адреса местонахождения юрлица?! Я не всегда имею возможность присутствовать по месту проверок, так и мои арендаторы сетуют что не имеют возможности постоянно с утра до вечера присутствовать на своем рабочим месте по адресу юридической регистрации!

3) Имеет ли место быть подмена понятий при проверках и в указании документах проверка: на достоверность сведений адреса месторасположения юридического лица по месту адреса его регистрации или на достоверность сведений юридического лица по месту его регистрации?!

4) Должен ли учредитель компании присутствовать при налоговых проверках и какие есть права в этой связи у юридического лица?!

5) Если я как собственник и арендодатель подтверждаю гарантийными письмами и действующими договорами аренды о достоверности сведений своих арендаторов, имеют ли право налоговые инспектора подавать уведомления в иные исполнительные органы о недостоверности данных в отношении моих арендаторов, и как мне правомерно и конструктивно с этим бороться?! Спасибо за внимание!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах, сборах, страховых взносах.

Вам выставили требование?

Спросить
Алексей
26.12.2005, 15:28

Необходимость в постановке на учет арендуемого офиса как обособленного подразделения для налогового учета

Организация (ООО) зарегистрирована в одном районе Москвы (в качестве юридического адреса один из учредителей предоставил свой домашний адрес), соответственно постановка на учет в налоговом органе осуществлена по этому адресу. При этом реально деятельность ООО осуществляет в другом районе Москвы (по месту нахождения арендуемого офиса). Является ли арендуемый офис обособленным подразделением ООО в целях налогового учета? Есть ли необходимость в постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения арендуемого офиса? Нужно ли это делать, если и юридический адрес, и адрес офиса относятся к одной налоговой инспекции Москвы? Аналогичная ситуация в Перми: юридический адрес в одном районе, офис арендуется в другом... Просьба, по возможности, дать ссылки на НПА. С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Юлия
08.06.2021, 13:21

Разъяснение понятий - местонахождение и адрес юридического лица

Сегодня, 12:51 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, разве местонахождение определяется не местом в гос. регистрации юр. лица? Или место нахождения и адрес места нахождения - это разные адреса?
Читать ответы (2)
Анна
10.11.2020, 18:38

Можно ли зарегистрировать юридический адрес в части офиса, где уже зарегистрировано ООО?

Можно ли арендовать для юридического адреса часть офиса (одно рабочее место)? В этом офисе уже есть одно ООО. Офис 40 кв.м, состоит из 2-х смежных помещений. Подали документы на регистрацию ЮА для второго ООО (в связи со сменой прежнего ЮА). Пришёл отказ из налоговой. Сами позвонили и объяснили отказ: "В одном помещении может быть зарегистрирована только одна организация." Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.03.2015, 23:47

Возможность принятия на затраты расходов по аренде офиса в Москве без регистрации обособленного подразделения

Юридический адрес предприятия в московской области арендуем еще один офис в Москве можем ли мы принять на затраты расходы по аренде московского офиса без регистрации обособленного подразделения. Рабочие места в Москве не предусмотрены в се сотрудники по месту регистрации юр. адреса офис в Москве используем для переговоров.
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.09.2005, 10:47

Недавно звонит администрация здания, у которого мы арендуем офис, и говорят

У нас заключен договор аренды офиса. По этому адресу - наше (ООО) место нахождения. Недавно звонит администрация здания, у которого мы арендуем офис, и говорят, что предоставление юридического адреса у них платное. Подскажите, разве договор арнеды не есть предоставление адреса местоа нахолждения? Это "развод"? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил К.
14.12.2001, 13:18

Таким образом, место нахождения (место регистрации) общества - в одном муниципальном образовании, почтовый адрес - в другом.

Юридическое лицо (все органы его управления) сменило почтовый адрес, переехав в новый офис (на праве аренды) на территорию другого (в этом вся суть!) муниципального образования, но в пределах одного субъекта РФ. Таким образом, место нахождения (место регистрации) общества - в одном муниципальном образовании, почтовый адрес - в другом. При этом смена места нахождения (места регистрации) общества является нежелательной (!). Вопрос: в данном случае необходимо вставать на учет в налоговом органе по новому почтовому адресу, если да - то по каким правовым основаниям - изменение места нахождения общества, открытие представительства (создание филиала) или др.? Или же смена почтового адреса не влечет перемену места регистрации в налоговом органе? Какой выход?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.07.2016, 11:09

Указание адреса склада в договоре о вывозе мусора - где и как?

Организация имеет юридический адрес и фактический адрес места нахождения. Склад в другом месте. Договор на вывоз мусора по месту нахождения склада. Вопрос: где указывается адрес склада - в банковских реквизитах или в приложение в договору, как место оказания услуг?
Читать ответы (3)
Ольга Викторовна
31.08.2004, 14:33

Необходимость перерегистрации юридического адреса при смене офиса - ответ на вопрос

Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: Московская фирма арендовала офис и по месту аренды зарегистрировала юридический адрес. Через полгода фирма меняет офис по другому адресу. Нужно ли теперь этой фирме перерегистрироваться по новому месту офиса?
Читать ответы (1)
Ижболдина Ольга Юрьевна
01.12.2015, 12:49

Правомерность указания адреса арендованного офиса в документах организации и возможные последствия

Организация зарегистрирована по адресу арендуемого офиса. Срок договора аренды истек. Офис организация освободила, однако продолжает в документах (договорах, счетах-фактурах) указывать адрес арендованного ранее офиса в качестве юридического адреса. Правомерно ли это? Какие неблагоприятные последствия грозят организации?
Читать ответы (2)