Как защитить себя от клиентского экстремизма в сфере косметологии
Добрый день, хотелось бы поинтересоваться как можно защитить себя от клиентского экстремизма, я работаю в сфере услуг, в частности косметология. И попалась на семью, для которых написание заявлений в разные инстанции способ заработка, таким способом одна из сестёр получила машину, писала заявление на Мастера маникюра за якобы занесённый на процедуре гепатит б (что не доказано), другая вымогает с меня деньги за якобы причинённый ей легкий вред здоровью (справка могла быть просто куплена), получив отказ с моей стороны на выплату ей денежной суммы она начала писать в разные инстанции клевеща на меня и выдавая желаемое за действительное. Что делать в такой ситуации и как защитить себя?
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДля того, что бы вам что-то конкретное подсказать, как действовать в этой ситуации, прежде всего необходимо знать подробности и детали этой самой ситуации. "начала писать в разные инстанции клевеща на меня и выдавая желаемое за действительное" - это более чем общая информация.
Спросить