Требую заменить товар плохого качества на работоспособный и качественный, а не возвращать деньги

• г. Пенза

Мне не нужно возвращать деньги за товар плохого качества, я хочу получить товар надлежащего качества именно тот, который заказал и оплатил сразу. И хочу, чтобы его у меня забрали и вернули работоспособный и качественный!

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте.

В таком случае вам следует направить претензию и требовать поставить надлежащий товар. Если претензию не удовлетворят, то необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.

Спросить

---Здравствуйте, имеете право ХОТЕТЬ, что от юристов желаете услышать?

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Здравствуйте. В данном вы можете также и такие требования заявить, вы можете одно из требований заяваить.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Направляйте письменную претензию. И в случае отказа приддется обращаться всуд с требованиями, ст.15,17 закона О защите прав потребителей.

Спросить

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

Доброго вам времени суток. В таком случае согласно закона вы имеете полное право сначала требовать замены товара, а если замены не найдётся, возврата средств. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Добрый день, Сергей Васильевич! Так и пишите свои требования в претензии, которую направьте в адрес продавца. Это ваше право. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Андрей
11.05.2016, 18:11

Возможность возврата и обмена товара надлежащего качества, приобретенного на сайте Exist

Заказал деталь на сайте Exist. Забрал, а оказалась что заказал не то что нужно было, могу ли и я вернуть деньги и сдать товар обратно в офис магазина. Товар надлежащего качества.
Читать ответы (2)
Кристина
12.03.2014, 19:38

Возврат денег за ненужный товар - возможные способы решения проблемы с отказом поставщика

Нами (ООО) был оплачен счет за расходный материал безналичным путем (продавец - ООО). При получении товара мы отказались от одной позиции за ненадобностью (товар был надлежащего качества). Поставщик отказывается возвращать деньги ссылаясь на то, что счет, есть оферта, если вы его оплатили значит согласились с тем, что там указано, товар качественный и оснований для возврата нет. Каким образом можно вернуть деньги в этом случае?
Читать ответы (1)
Алексей
19.11.2018, 10:00

Как вернуть несоответствующий товар и получить возмещение денег?

Заказал товар, получил, пришёл домой, вскрыл посылку, а товар не надлежащего качества да и вообще не то что я заказывал. Как мне его вернуть обратно и получить деньги?
Читать ответы (1)
Елена Алексеевна
11.11.2014, 13:11

Вопрос о возврате денег за товар из Китая - кому принадлежит ответственность?

У меня была группа в социальной сети, где люди заказывали товары из китая. Полгода назад девушка заказала обувь. Товар пришел надлежащего качества, она оплатила товар, но оттенок девушке не понравился (ошибки продавца не было, прислали выбранный цвет). не понравившиеся вещи я выставляла в альбоме, чтоб их мог выкупить другой человек. Прошло полгода, обувь не выкупили, она так и лежит у меня. Сейчас девушка хочет вернуть ей деньги. Я предложила забрать товар и мою комиссию (за предоставленные неудобства) либо выбрать любые товары из наличия на эту сумму. Подскажите, должна ли я возвращать деньги? Ведь услуга была оказана, товар надлежащего качества и ошибок продавца/посредника не было. В группе есть условия заказа, где оговаривается: Мы не продавцы, мы не берем ответственности, не принимаем возвраты за неподходящий размер, неправильный цвет/оттенок, плохое качество.
Читать ответы (2)
Екатерина
20.02.2022, 00:10

Как вернуть деньги за товары низкого качества, купленные у частного лица на ВКонтакте?

В соцсети вк купила товары у частного лица. Договаривались обо всем в переписке. До того как пришла первая посылка, я оплатила следующий товар. Когда пришла первая посылка, я поняла что там товары плохого качества и половина посылки сильно повреждена. Я написала, что не нужно мне отправлять следующий товар, верните деньги. На что мне сказали, что деньги возвращать не будут. Могу ли я что-то сделать, чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Александр
10.05.2019, 12:47

Проблема с заказанным товаром - получена посылка с недорогим товаром, не соответствующим моему заказу

Мною через интернет был заказан товар мне прислали посылку наложенным платежом я оплатил получил посылку когда распечатал там оказался такой же товар как я заказал но только в два раза дешевле я хочу получить именно то что я заказал как мне быть.
Читать ответы (2)
Сергей
16.05.2018, 07:05

Проблема с заказом в интернет магазине - неправильный товар и отсутствие ответа на претензию

Я в интернет магазине заказал смартфон, когда посылку получил, то там оказался не тот товар, который заказывали (по цене и качеству). Я написал претензию на электронную почту в свободной форме, но ответа не получил. В посылке кроме не того товара, который был получен, больше ничего не было, а именно ни акта, ни реквизитов. Можно ли вернуть деньги или получить тот товар, который был заказан?
Читать ответы (1)