Составление обьяснительной по жалобе пассажира на условия в комнате отдыха ОАО РДЖВ
Здравствуйте, будте добры подскажите как составить правельно обьяснительную?, на жалобу клиента пассажира.. Работаю дежерной в комнате отдыха ОАО РДЖВ... Текст жалобы-,, Сегодня мне 68, комната т.е койка место стоит почти 1500 т. р, душ 160., 30 мин-это унижение, издевательство, Кровать скрипучая, пьяный скандал за окнами, т.е на пероне вокзала, Проходной двор. Спасибо что есть холодная вода в туалете, спасибо что в кулере вода. Поможем своими взносами министру транспорта на его нишенскую месячную з.п и.т.д'' Конкретно к коллективу. Жалоба не распостроннена не понимаю что обьяснять...? спс...
Закон не предъявляет никаких требований к составлению такого документа. Соответственно вы можете составить его в произвольной форме, изложив все обстоятельства дела.
СпроситьЧита - онлайн услуги юристов
Судья оставляет без движения апелляционную жалобу и предлагает исключить определенные фразы - как правильно назвать вторую жалобу?
Судья предлагает внести изменения во вторую апелляционную жалобу
Возможность изменения текста апелляционной жалобы и приложений
Сегодня в кассе вокзала мне отказались оформлять проездной документ.
Ответ на жалобу пассажирки от проводника ОАО РЖД - объяснительная и обоснование собственных действий
По нижеприведенной ссылке находится текст жалобы и текст отказа:

Мной подана кассационная жалоба в ВС РФ - почему рассмотрение копии отказали, а вторую не приняли?
