Неправомерное начисление за услуги - как защитить свои права перед Ростелекомом?
Добрый день!
Вопрос такой: 2 года не живем в квартире, на адресе подключен интернет, тв и телефон. Т.к. хотели сдавать, то сразу не отключили, платили по "полной", потом обстоятельства изменились, не сдаем, т.е. никто не пользуется этими услугами, я звонила в ростелеком и объясняла ситуацию, что не живем, не пользуемся, отключите, пжл. Отвечают, приходите в офис, приносите оборудование, только после этого приостановим договор. Я объясняю, что ребенку месяц, не могу подойти, можно ли муж подойдет. Говорят нет, только сама. Я прошу, хотя бы не начисляйте за услуги, мы же не пользуемся ими, за аренду оборудования заплатим. В конце концов, насчитали за услуги по полной, даже за перемотку кадров. Плюс пени. Но когда попросили детализацию, распечатали акт сверки и не смогли объяснить почему на калькуляторе при подсчете одна сумма, а в акте другая сумма. Написала претензию, но не думаю, что пойдут на встречу. Обязана ли я платить за услуги, которыми не пользовалась? Спасибо!
Доброго дня!
Ростелеком - самая "изощренная" организация. Сам не раз с ними бодался. У них много условностей. Подключиться проще простого, а расторгнуть договор очень тяжело.
Ваша претензия (из собственного опыта знаю) удовлетворена не будет. Два выхода:
1.Либо выполнить их условия
2.Либо идти до конца и расторгать договор в судебном порядке.
То, что вы отправили им претензия - правильно.
Готовьте исковое заявление в суд о расторжении. Также приложите к иску претензию, документы, подтверждающие её отправку ответчику, документы, подтверждающие, что НЕ проживали и не пользовались их услугами.
Спросить