Неправомерное начисление за услуги - как защитить свои права перед Ростелекомом?

• г. Пермь

Добрый день!

Вопрос такой: 2 года не живем в квартире, на адресе подключен интернет, тв и телефон. Т.к. хотели сдавать, то сразу не отключили, платили по "полной", потом обстоятельства изменились, не сдаем, т.е. никто не пользуется этими услугами, я звонила в ростелеком и объясняла ситуацию, что не живем, не пользуемся, отключите, пжл. Отвечают, приходите в офис, приносите оборудование, только после этого приостановим договор. Я объясняю, что ребенку месяц, не могу подойти, можно ли муж подойдет. Говорят нет, только сама. Я прошу, хотя бы не начисляйте за услуги, мы же не пользуемся ими, за аренду оборудования заплатим. В конце концов, насчитали за услуги по полной, даже за перемотку кадров. Плюс пени. Но когда попросили детализацию, распечатали акт сверки и не смогли объяснить почему на калькуляторе при подсчете одна сумма, а в акте другая сумма. Написала претензию, но не думаю, что пойдут на встречу. Обязана ли я платить за услуги, которыми не пользовалась? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго дня!

Ростелеком - самая "изощренная" организация. Сам не раз с ними бодался. У них много условностей. Подключиться проще простого, а расторгнуть договор очень тяжело.

Ваша претензия (из собственного опыта знаю) удовлетворена не будет. Два выхода:

1.Либо выполнить их условия

2.Либо идти до конца и расторгать договор в судебном порядке.

То, что вы отправили им претензия - правильно.

Готовьте исковое заявление в суд о расторжении. Также приложите к иску претензию, документы, подтверждающие её отправку ответчику, документы, подтверждающие, что НЕ проживали и не пользовались их услугами.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Аркадий
19.07.2013, 23:44

Как получить перерасчет коммунальных услуг при отключенных коммуникациях и задолженности по квартплате?

У меня имеется собственность в которой отключены все коммуникации за долги пред идущего собственника! Мне начисляют квартплату по полной стоимости! И уже образовалась задолженность! Имею ли я право на перерасчёт коммунальных услуг?
Читать ответы (2)
Олеся
04.06.2017, 21:10

Ростелеком требует оплаты за услуги, которыми я не пользовался - что делать?

Ростелеком подал на меня в суд за неуплату, но я не пользовалась это время их услугами, так как роутер сломался и я неоднократно им звонила в службу поддержки и офис, но они сказали ни чего сделать не могут (кроме как консультации по тел.). После двух дней разбирательств я перешла к другому. Правда я не расторгла договор. Скажите мне оплачивать придётся?
Читать ответы (2)
Андрей
27.07.2021, 11:42

Ростелеком требует оплату за непредоставленный интернет даже при отсутствии услуги в течение 5 месяцев.

Ростелеком вымогает деньги за непредоставленный интернет. 5 месяцев родители не пользуются интернетом, сломался ноутбук. Ростелеком насчитывают полную абоненскую плату плюс пени, пугают судами и коллекторами.
Читать ответы (3)
Оксана
04.08.2021, 09:17

Какие последствия могут быть, если сдать квартиру в аренду - мой опыт и уроки, которые я извлекла

3 года назад я вселила квартирантов в квартиру. Через 3 месяца их проживания мне позвонил участковый и рассказал о дебошах которые квартиранты устраивают. Мной было сделано им предупреждение, что все продолжется в том же ключе, то они съедут из квартиры т.к. мне не нужны проблеммы ни с сосед\ями, ни тем более с участковым. После 2 года была тишина. Но месяц назад мне опять позвонил участковый и вызвал к себе. На приеме он показал внушительную папку с заявлениями на наших квартирантов и сказал, что я должна с ними попращаться иначе у меня могут возникнуть проблеммы (квартирантка оказалась алкашкой и суицидницей, это все сказал участковый) В тот же день я позвонила квартирантам и рассказала, что у них проблеммы с участковым и из за этого эти проблеммы откликаются на мне и квартирантам надо съехать из моей квартиры в течении 1 недели. Что они и сделали. Вчера я приехала в свою квартиру и не смогла открыть входную дверь. Позвонила квартиранту и по телефону он подтвердил, что это именно он сменил мне замок и я в квартиру не попаду, покане отдам ему раздницу в деньгаз за аренду квартиры (съехали они 27.07, а оплачено было до 15.08). Я отказалась ему вернуть данную сумму аргументировав тем, что не я стала причиной разрыва договора с ними и из за них я еще и осталась в убытки: 1. За свет и воду мне не заплатили за 2 месяца, а это в районе 2 тысяч за месяц. 2. В комнате я не обнаружила ни свой холодильник, ни свой диван. 3. Квартиранты жили с 2-я кошками и им по этому поводу постоянно делалось замечание т.к. от кошек пахло и естественно после их выезда остался стойкий запах кошачей мочи. Что в данной ситуации я могу сделать и как наказать данного гражданина.
Читать ответы (6)
Оксана
03.02.2021, 14:59

Как я купила в аренду оборудование у провайдера Дом. ру и очутилась в долгу на 9 600 рублей

В доме, где мы арендовали квартиру, была возможность подключится к единственному провайдеру Дом. ру. При подключении оборудования техник задал вопрос, хочу ли я купить оборудование или получить рассрочку. Каюсь, сама виновата - слово "рассрочка" поняла неправильно. До этого пользовались услугами Ростелеком, где была возможность взять оборудование в аренду либо приобрести его. Я даже предположить не могла, что аренды оборудования в Дом. ру вообще не существует! Качество связи было ужасным, два месяца мы промучились с постоянным отключением Интернета и кабельного телевидения, оплачивая услуги не по самым низким тарифам в городе. Я искренне считала, что ежемесячно плачу за аренду оборудования. Наконец-то в доме появился новый провайдер, я уведомила по телефону горячей линии Дом. ру о намерении расторгнуть договор. Мне предложили приехать в офис. Там-то я и узнала, что, оказывается, не могу вернуть ненужное оборудование, т.к. купила его, а посему должна этому провайдеру аж 9 600 рублей! Есть ли какой-то способ заставить принять Дом. ру бесполезное для меня оборудование?
Читать ответы (2)
Ильдар
22.03.2003, 01:40

Можно воспользоваться законом о защите прав потребителей?

Я пользователь Интернет, очень часто связи просто нет, а время пользованием Интернетом поминутно насчитывают и предъявляют к оплате. Можно воспользоваться законом о защите прав потребителей? Какой статьей?
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.05.2019, 16:34

Ростелеком продолжает начислять плату за заблокированный интернет - как расторгнуть договор?

Интернет на данный момент заблокирован. Но Ростелеком продолжает начислять плату за него. Оформлен на имя бывшего арендатора квартиры, но паспортные данные в договоре мои. В итоге мне говорят, что расторгать договор я не имею права и отказываются прекращать начислять плату далее. Как разовать с ними договор в таком случае. Арендованного оборудования нет, только интернет.
Читать ответы (6)