Магазин не вернул деньги за дефектный телефон - что делать, если просрочен срок возврата?
Разбила телефон, признали страховым случаем, уточнили буду ли я ждать ремонт телефона либо с доплатой мне вернут такой же новый, выбрала второй вариант, пришла в магазин заплатила сумму доплаты, через 5 минут, как вышла из магазина обнаружила дефект на телефоне, кнопки не работают, магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только ремонт, к тому же они просрочили срок возврата товара (более 90 дней) что делать?
Здравствуйте, подавайте письменную претензию продавцу. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЕсли вышли и обнаружили дефект через 5 минут, то что в тот же день обращайтесь С претензией к продавцу. А лучше вызывайте полицию на место ее оформляйте правонарушение за обман потребителя.
СпроситьДоброго вам времени суток. В таком случае передавайте продавцу на экспертизу качества, если отказывается принимать, тогда отдавайте в независимую экспертизу потом в суд. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьПредставитель магазина утверждает, что после осмотра телефона я не обнаружила дефектов и подписалась, что претензий не имею, я не смогла проверить телефон полностью в магазине, пока шла до машины нашла дефект, их действия правомерны?
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
В таком случае рекомендую сразу обращаться в суд, основание имеется
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьКонечно нет. Если на товаре имеется дефект, то продавец обязан его устранить за свой счет, либо произвести замену товара, либо возврат денег. Вы вправе требовать проведения независимой экспертизы о качестве товара.
СпроситьДобрый день! Начните с предъявления претензии, а в случае отказа обращайтесь в суд. Удачи Вам в разрешении возникшей ситуации!
СпроситьСургут - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества после страхового случая?
