Проблема с возвратом неподходящих дверей на автомобиль - необходимость проведения осмотра в офисе продавца
Здравствуйте уважаемые юристы! Мы писали претензию на возврат товара. Это двери на автомобиль, которые не подошли на наш автомобиль и их отказываются принять обратно, так как видны следы установки. Двери в салоне поставили и сняли, они не эксплуатировались. При заказе через интернет, менеджер проверял, что товар на автомобиль подходит. Но когда их поставили на машину, они не подошли, большие зазоры. Двери не оригинал, но заявлены, что на автомобиль подходят. Там был отказ. Юристы советовали подать ещё одну претензию по другой статье, что мы и сделали. Сейчас мне пришёл вот такой ответ на претензию: Они хотят, чтобы мы привезли двери им в офис и по такому то адресу, в назначенное время будет проведён осмотр и по результатам этого осмотра будет вынесено решение по претензии. Что делать? Двери в офисе уже смотрели и делали фото фиксацию и не приняли, их доставлять туда снова дорого и далеко. Я могу подать сразу в суд? Что они изначально не приняли двери обратно и отправили нас с ними домой? А теперь так они хотят осмотр какой-то делать.
Здравствуйте Наталья! Вы вправе предложить продавцу (в ответ на ответ на претензию) оплатить расходы по доставке двери в указанный продавцом адрес. По результату принятого решения действовать в своих интересах.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 66 из 47 429 Поиск Регистрация