Возможные варианты заголовка - \n1. Стратегии закрытия маленького кафе-шаурмечной перед престижным рестораном - как помочь заведению\n2. Как закрыть небольшое кафе-шаурмечную на терр

• г. Владивосток

Как можно закрыть небольшое кафе-шаурмечную? Которая находится на территории перед хорошим рестораном. Я завсягдатай этого ресторана и хотелось бы им помочь.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

А зачем закрывать? В чем именно помогать? У хорошего ресторана и какой-то забегаловки абсолютно разные клиенты, Поэтому кафе и ресторан не являются друг другу конкурентами.

Спросить

Нужно разобраться сперва с законностью установки данного заведения общепита. Вариантов вообще то не мало. Например жалоба в Роспотребнадзор. Удачи Вам!

Спросить

Доброго времени суток, Уважаемая Людмила. Можете написать заявление в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор обеспечивает контроль и надзор в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, защиты прав потребителей. В случае нарушения каких-либо прав потребителя (работника) встает вопрос как написать, составить жалобу в Роспотребнадзор, чтобы привлечь нарушителя к установленной законом ответственности. Как правильно составить жалобу в Роспотребнадзор? — в правом верхнем углу напишите полное наименование территориального органа Роспотребнадзора, а также укажите, от кого направляется данная жалоба (с указанием адреса регистрации по месту жительства); — по центру указывается наименование документа (в нашем случае — «Жалоба»); — описать конкретную ситуацию, которая произошла с вами, в ходе которой были нарушены ваши права как потребителя или другое. Важно сказать, что при написании жалобы необходимо быть точным и не только описать общие обстоятельства, но также указать числа, имена, адреса компаний, в которых ваши права нарушили. Однако при этом не стоит засорять документ лишними данными (эмоциями) — одним из обязательных условий деловой переписки является лаконичность изложения. Общий стиль письма — деловой, события описываются в хронологическом порядке; — по возможности сослаться на нормативные акты, положения которых были нарушены (необязательно, так как сотрудники Роспотребнадзора закон знают лучше нас с вами, о чем однажды заявил один из специалистов Роспотребнадзора в личной беседе при обращении с жалобой); — приложения к жалобе (если таковые есть) — личная подпись и дата.

Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи!

Спросить
Ирина
07.06.2019, 18:51

Юридические аспекты передачи стороны веранды на втором этаже ресторану

Наш ресторан занимает первый этаж здания. Имеем разрешение на функционирование летнего кафе на всей площади веранды перед рестораном, хотя фактически используем только сторону веранды, которая располагается напротиввхода в ресторан. В данный момент на втором этаже здания открывается другой ресторан. Они также хотят иметь летнее кафе и просят отдать им сторону веранды, которая находится напротив их входа. Как нам правильно юридически это сделать?
Читать ответы (3)
Николай
01.12.2016, 14:48

Выбор договоров при посредничестве в доставке еды между отелем и рестораном

Нужна помощь в выборе договоров. Мы являемся посредником по доставке еды (осуществляем информационную рекламу ресторана в отеле) между отелем и рестораном. Мы только оформляем заказ и передаем его ресторану, логистика и получение оплаты за заказ лежит на ресторане. Каждый месяц ресторан перечисляет нам 10% от суммы всех заказов, мы перечисляем 5% отелю, за аренду места под информационный терминал. Мы работали с рестораном и отелем, где нас знали, и работали без договоров, сейчас хотим расширяться и нужны договора. Какие лучше заключать с отелями, а какие с ресторанами? (Договор аренды, договор оказания услуг или договор комиссии?) Спасибо.
Читать ответы (5)
Андрей
14.11.2016, 10:04

У молодого человека возникла проблема в ресторане, и его отказались вызывать скорую помощь.

В ресторане молодой человек подавился куском мяса, официанты и администратор ресторана отказались вызвать скорую помощь, мотивируя это тем, что скорая не приедет на вызов. Молодого парня выпроводили из ресторана в туалет. Только благодаря охранникам и мед. помощи сотрудника медпункта торгового центра где находится ресторан вызвали скорую помощь и во время оказали медицинскую помощь. Данная ситуация могла закончится смертью молодого человека. Как привлечь ресторан к ответственности? Спасибо.
Читать ответы (2)
Галина Васильевна
12.12.2014, 20:29

Проблема с шумной вытяжкой в ресторане - Как нам найти решение?

Против нашего дома находится ресторан. Проблема в том, что в ресторане очень громко работает вентиляция или вытяжка (шум как от самолета) .. Куда нам обратиться, чтобы директор ресторана установил щадящую технику, которая не доставляла нам столько шума?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
02.03.2015, 19:10

Оквэд услуги ресторанов

Хочу оказывать услуги ресторанам и кафе в области кальянов, какой код оквэд выбрать основным?
Читать ответы (1)
Руслан
22.06.2022, 17:46

Фотошоп и известный певец - как я попытался привлечь внимание к нашему ресторану и что это может мне свести в суд?

Я взял в интернете фотографию известного певца. Затем при помощи фотошопа я добавил этого певца с фотографии на фотографию нашего ресторана. И получилось как будто известный певец поет перед нашим ресторанам. Сделал я это для увеличения популярности нашего заведения. Скажите если певец узнает и подаст на меня в суд, то какое наказание мне грозит за то, что я поместил певца перед нашим ресторанам через фотошоп?
Читать ответы (2)
Елена
05.12.2014, 22:17

Ответственность за пожарную безопасность в сети ресторанов - кто должен нести ее на себе

Скажите пожалуйста, кто должен являться ответственным за пожарную безопасность в сети ресторанов, где имеется генеральный директор компании-которому принадлежит сеть ресторанов (3 ресторана), а так же имеются директора ресторана в каждом из ресторанов. Кто должен являться ответственным за пожарную безопасность в ресторанах, генеральный директор компании или директора объектов (ресторанов)?
Читать ответы (2)
Игорь
06.03.2008, 17:44

Что после 23.00 ресторан должен быть закрыт и в нем не должно быть людей?

Интересует соблюдение графика работы рестораном (кафе), расположенным в жилом доме на 1-м этаже. Время ограничено до 23.00, но посетители продолжают находиться в нем чуть ли не до часу ночи. Как доказать. Что после 23.00 ресторан должен быть закрыт и в нем не должно быть людей?
Читать ответы (1)