Евросеть отказала в ремонте по сертификату гарантия+ - правомерно ли возврат суммы?
Сдала на ремонт телефон по сертификату гарантия+. Евросеть. Прошло больше 90 дней. Кормили обещаниями, что сделают, ждут запчасть. Сегодня дали ответ, что не смогут отремонтировать, отправят аппарат и сделают возврат суммы за сертификат гарантия+. Это правомерно? Ведь по сертификату, если ремонт невозможен они должны сделать обмен или возврат суммы за аппарат.
Вечер добрый!
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
удачи Вам успехов!
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
В рассматриваемом случае неправомерно, подавайте претензию
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьНастаивайте на возмещении всех причиненных убытков. По условиям договора они должны были представить Вам отремонтированный телефон, а произвольно расторгнуть в одностороннем порядке договор без Вашего согласия не имеют права.
СпроситьПредъявляйте претензию о расторжении договора и возврате оплаты за телефон - продавцу - ст. 18 ЗоЗПП
у вас технически сложный това, поэтому основания для возврата есть
при отказе - в суд.
СпроситьДоброго времени суток!
Посоветовала бы Вам написать жалобу в Роспотребнадзор, Ваши права грубо нарушены.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте!
Всего доброго!
Спросить