Месяц назад купили телефон а сейчас он сломался гарантия по чеку а его потеряли.

• г. Нижний Новгород

Месяц назад купили телефон а сейчас он сломался гарантия по чеку а его потеряли.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не страшно, что чек потеряли. Пишите письменную претензию на основании ст.18,19 закона О защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд.

Спросить

Если есть свидетели, то ссылайтесь на них. Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.

Однако телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Так что пока можно требовать только устранения недостатка товара или соразмерного уменьшения цены.

Спросить
Хаким
03.12.2016, 21:12

Проблемы с телефоном после покупки в Связном - возможно ли обращение по гарантии без чека?

Купил телефон 6 месяцев назад в Связном. Бесплатная гарантия 12 месяцев. Сейчас проблемы с телефоном, но потерял чек и не знаю можно ли обратиться в связной по гарантии без чека.
Читать ответы (5)
Валентина
31.12.2014, 08:15

Можно ли сдать телефон на гарантийный ремонт после падения на пол?

Скажите пожалуйста, действует ли гарантия на телефон, который сломался при падении на пол. Купили телефон месяц назад. Он на гарантии. Ребенок случайно уронил его на пол. Сам телефон включается, звонки принимает, но на экране светлое пятно. Можно ли сдать его по гарантии на ремонт? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
19.04.2016, 18:41

Как восстановить гарантию на телефон без чека при разбитом экране?

Купил телефон меньше года назад, потерял чек по гарантии, и случайно разбил телефон. Принес в магазин сказали что без чека по гарантии его чинить не будут. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Марина
22.11.2015, 00:51

Проблема с телефоном - можно ли вернуть деньги в салоне?

У меня такой вопрос. 3 месяца назад купила телефон. Через 1.5 месяца он сломался. Я сдала его в ремонт, по гарантии. Мне его прошили и вернули через неделю обратно. Но прошел всего месяц и у меня опять сломался телефон. Снова такая же причина. Могу ли я сдать его в салон и вернуть деньги? Гарантия еще не истекла.
Читать ответы (2)
Светлана
07.07.2015, 14:59

Что делать, если на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но карта гарантии утеряна?

У меня на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но когда выдавали гарантию на 2 года, то перепутали документы и прикрепили гарантию от другого телефона, а карта гарантий была утеряна, что делать?
Читать ответы (2)