Месяц назад купили телефон а сейчас он сломался гарантия по чеку а его потеряли.
Не страшно, что чек потеряли. Пишите письменную претензию на основании ст.18,19 закона О защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд.
СпроситьЕсли есть свидетели, то ссылайтесь на них. Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.
Однако телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так что пока можно требовать только устранения недостатка товара или соразмерного уменьшения цены.
СпроситьВопрос о замене телефона без чека по гарантии, купленного полгода назад
Как обратиться на сервисное обслуживание без гарантии и чека при поломке телефона?
