Проблемы с ремонтом в автосалоне - как разобраться и куда обратиться с жалобой
Как мне разобраться с этим вопросом. Машину покупала у официального дилера, обслуживалась три года по гарантии у них. По окончании срока гарантии у машины сломалась педаль сцепления. Отвезла в ремонт в дилерский салон. Там мне сказали, что нужно менять полностью цилиндр, озвучили сумму 5500 р и сказали, что завтра можно забрать. Но уже пятый день прошёл, но я не могу забрать машину. В процессе работы они сказали, что ещё нужно менять трубку гидропривода сцепления, которая стоит ещё 3500 р. Но у меня есть подозрения, что её повредили, когда снимали цилиндр и она стала протекать. Держат машину в салоне уже шестой день. Подскажите пожалуйста, как мне выяснить этот вопрос и кому писать жалобу на работу автосалона? Спасибо.
Добрый день! В данном случает вам необходимо написать претензию самому дилерскому центру, а так же жалобы в прокуратуру и РПН.
СпроситьДобрый день. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. А причины установить может только автотехническая экспертиза. Всего доброго.
СпроситьВозможно, Вы оговорили условия о сроках ремонта письменно. Тогда при нарушении срока договора, можно требовать неустойку. Кроме того, можете потребовать письменное заключение о необходимости ремонта.
Все требования предъявляйте в письменной претензии.
Можно будет также обратиться к независимым экспертам, если будет обнаружен производственный брак, претензии можно предъявлять продавцу в пределах срока службы, поскольку это товар длительного пользования.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация