Претензия по поводу неполной комплектации товара в интернет-магазине - требую второй товар по акционной цене

• г. Ливны

Здравствуйте! Вопрос по поводу покупки товара через интернет-магазин. 1 ноября я сделала заказ двух позиций товара через интернет-магазин со скидкой 50% по акции. На электронную почту я получила сообщение о том, что товар скомплектован и отправлен только 13 ноября, когда акция уже закончилась 12.11. Сегодня я пришла получать свой заказ в сеть розничных магазинов, доставка туда бесплатная. После вскрытия коробки продавцом, там оказалась только одна позиция товара. Теперь мне предлагают подписать бумаги о возврате денежных средств. Таким образом, фактически, я должна буду заказать тот же товар теперь без скидок. Вопрос: как заставить магазин прислать мне второй товар, деньги забирать я не намерена. Надо ли составлять акт о неполном вложении товара в посылку по моему заказу? Могу ли я составить претензию к магазину с требованием исправить их ошибку, и прислать мне второй товар по акционной цене? Получается для меня упущенная выгода. Имеет ли право магазин в одностороннем порядке вернуть мне деньги без моего согласия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Пишите претензию с требованием предоставить недостающий товар. В случае отказа обращайтесь в суд

Спасибо за обращение на сайт.

Спросить

Здравствуйте. Направляйте письменную претензию на предоставление второго товара по акционной цене. Устанавливайте срок для устранения нарушений. В случае отказа - обращайтесь в суд. В соответствии с законом "О защите прав потребителей" - это нарушение продавца, недостоверная реклама, и нарушение сроков отправки товара. Ст. 22-23 ЗоЗПП.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Спросить