Как вернуть беспроцентную карту и отменить покупку смартфона в связном салоне сотовой связи?

• г. Краснодар

Здравствуйте. Помогите разобраться в щекотливом вопросе. Поругались с женой и я пошел купить ей браслет на руку денег не хватало и мне предложили взять безпроцентную карту в связном салоне сотовой связи. Пока оформляли карту мне начали навязывать что лудшии подарок для женщины смартфон за сорок тысячи что платить нужно будет всего 2000 в месяц безпроцентно и в подарок дадут второй смартфон и кучу ненужного. Дело в том что я был пьян в тот момент и только расписывался где показывали т.к у меня плохое зрение. Жена отказалась принимать телефон. Я пошел на следующии день чтоб сдать и посмотрев в чек потерял дар речи. Сумма оказалась не подъемной 90 000. + на меня оформили кредит и всякие страховки. Отказываются вернуть всё назад. Я инвалид 2 группы пенсия у меня 8600 и для меня это не посильная ноша 3 года это тянуть. Есть ли возможность вернуть все на свои места. Подскажите пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Если продавец согласиться забрать товар, то он аернет в банк кредитные средства, но такой исход маловероятен. Необходимо оспаривать сам кредитный договор, доказывать ваше заблуждение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Т.к. этот товар является технически сложным товаром, к нему применяются установленные Законном "О защите прав потребителей" правила для данного вида товаров. Как указано в п.1 ст.18 данного Закона, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного недостатка товара; - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", указанным в его Постановлении от 28.06.2012 №17, в отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока. Таким образом, Вы вправе потребовать замены товара на другой аналогичный товар в надлежащем состоянии либо отказаться от товара с возвратом продавцом уплаченной Вами суммы. Подавайте письменную претензию в адрес продавца с требованиями на выбор как указано выше – если откажут – то подадите иск в суд и решите вопрос в судебном порядке.

Спросить