Ограничения использования магнитной карты-ключа в новостройке - законность и возможности приобретения дополнительных ключей

• г. Владивосток

Здравствуйте. Мы купили квартиру в новостройке. Домофон уже установлен. Нам выдали магнитную карту-ключ. Которая действует только два месяца. Потом если не активировать Ее она блокируется. А если активировать то будет действовать бессрочно, но это будет единственный ключ от подъезда. Чтобы получить ещё ключи, для остальных членов семьи, необходимо заключить договор и платить абонентскую плату ежемесячно. Насколько это правомерно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это не правомерно. Обратитесь в органы прокуратуры, жилищную инспекцию о нарушении жилищных прав. А ткже в УК с претензией и иском.

Спросить
Нино
28.01.2019, 08:51

Застройщик новостройки выдал неработающие магнитные ключи и требует платить за их работу - законно ли это?

Приобрели квартиру в новостройке, застройщик выдал два магнитных ключа и магнитную карточку, ключи изначально не работали, работала только карта. Через два месяца и она перестала работать, домофонная компания сказала: чтобы работали магнитные ключи, нужно заключить договор и оплачивать по 45₽ ежемесячно или покупать другие ключи у этой же компании по 100₽. Насколько законны их действия?
Читать ответы (3)
Эльдар
06.08.2021, 08:07

Как получить дополнительный ключ от домофона в новостройке - понятно ли требование УК?

Покупал квартиру в новостройке, домофоны не были подключены, двор был открыт, спустя 6 лет оградили двор сделав два входа, на обоих вход по ключу домофона. В УК выдали один ключ бесплатно, выдаётся один ключ на три точки, на главный вход, на дополнительный вход и на дверь подъезда один ключ. За дополнительные ключи просят деньги. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)
Виктор
26.11.2007, 17:27

Вправе ли они требовать с отказавшихся ежемесячной абонентской платы за обслуживание домофона?

В подъезде устанавливают домофон большинством голосов. Обязаны ли устанавливающие выдать бесплатно один ключ отказавшимся от установки кватрирам? Вправе ли они требовать с отказавшихся ежемесячной абонентской платы за обслуживание домофона? (в договоре на обслуживание указано, что абонентскую плату вносят все квартиры, договор подписан старшим подъезда).
Читать ответы (1)
Натали
12.09.2011, 11:18

Возможность потребовать выдачи кода домофона и оплату абонентской платы в рамках закона

10 лет назад в подъезде ТСЖ был установлен домофон. Мы являлись в числе довольных его установкой. Через 2 года группа жильцов установила новый домофон. Иы были несогласны-старый нормально работал. Нам были выданы коды доступа, но трубки не установлены и договора мы не заключали. . Ежемесячно взымалась абонентская плата. Платили. Потом коды убрали-покупайте ключи. Сейчас кодов нет, абонентскую плату берет ТСЖ 88 рублей.. Меня заставляют покупать ключи. Скажите, могу ли я потребовать выдачи мне кода на домофон (его отключили две недели назад) на вход в жилище и согласна платить именно за это абонентскую плату? На какие статьи закона я должна ссылаться при этом? Помогите пожалуйста. Денег на установку оборудования (трубки) нет. Ключ купила бы, но неудобно-врач не может зайти в дом, да и со скорой помощью проблемма-не дашь же ей ключ...
Читать ответы (1)
Кирилл
18.04.2016, 17:15

Выдача ключей к домофону в доме по договору социального найма вызывает споры о легальности организации

Получил квартиру от департамента по договору социального найма в доме, на котором уже установлен домофон. В департаменте выдали только ключ от двери внутри подъезда. Обратившись в управляющую компанию, по поводу получения ключа для домофона, сказали обратиться непосредственно к организации, обслуживающей домофон. Сотрудники компании, обслуживающей домофон, сказали, что стоимость одного ключа -- 400 рублей!, но так как только въезжаю в квартиру, то необходимо заплатить 1400 рублей! За установку двери (Все скидывались - Вы тоже скидывайтесь), только тогда дадут один ключ бесплатно. Скажите, законно ли это?
Читать ответы (1)
Анастасия
04.07.2019, 17:04

Нарушение прав жильцов - подъезде установили новый домофон без предоставления бесплатного ключа на квартиру

В подъезде установили новый домофон, выдали 1 бесплатный ключ на квартиру, за остальные сказали платить. В квартире прописано два человека. Сегодня я не смогла попасть в подъезд, поскольку платный ключ не было возможности забрать. Они говорят, что все бесплатные ключи забрали, поэтому они отключили код входа. Нового так и не дали, оставили перед закрытой дверью. Насколько это законно и как можно написать претензию?
Читать ответы (1)
Ростислав
13.03.2015, 16:19

Несколько ключей от домофона в нашей семье перестали работать одновременно в конце февраля.

В конце февраля у всех членов нашей семьи одновременно перестали работать ключи от домофона. На следующей неделе после этого в подъезде начали предлагать купить новые ключи по 150 руб. за ключ. В семье необходимо 3 ключа, следовательно сумма равняется 450 руб., учитывая, что на обслуживание домофона каждый месяц платится еще 50 руб. Не мошенничество ли это? И если да, то как с этим бороться?
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.04.2018, 14:40

Каким образом можно получить ключ от домофона для квартиры, приобретенной без него

Здравствуйте! Я приобрел квартиру которая раньше была офисом с отдельным входом с улицы, перед продажей её перевили в жилой фонд и уличный вход демонтировали, ключ от домофона мне не дали так как ключа не было. Обязана ли мне компания домофон как собственнику этой квартиры продать хотя бы один ключ без заключения с ними договора. Компания домофон говорит что мне для получения ключа нужно заключить с ними договор на обслуживание и оплатить за пол года вперёд абонентскую плату и тогда они мне продадут один ключ за 150 руб, без договора и оплаты за 6 мес ключ не продадут.
Читать ответы (1)
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Евгений
09.08.2022, 08:29

Новый домофон без согласия жильца - что делать?

Столкнулся с такой ситуацией, отсутствовал в квартире больше месяца, приехал, а там установлен новый домофон. То есть попасть в подъезд не могу. Позвонил оператору по указанному номеру на домофоне, мне ответили чтобы получить ключ, мне нужно заключить с ними договор и оплатить услуги. Естественно Я с этим не согласился т.к. установлен домофон был без моего согласия, и мне собственно он не нужен. Вопрос такой: Правомерно ли был установлен домофон в подъезде, что мне делать дальше т.к Я не хочу заключать с организацией договор.
Читать ответы (1)