Проблемы с новым телевизором - обязанность обращения в Ремонтную Мастерскую и возможность подачи иска

• г. Владикавказ

Здравствуйте.

Ситуация такая!

Был приобретён телевизор! Абсолютно новый, гарантия 3-и года, гарантийный талон имею на руках!

Не проработал и 2-е недели, перестал показывать, экран не работает, но всё остальное как положено!

Гарантийный талон самого завода, производителя! Видимо договор с фирмой Ремонтной Мастерской.

Был приобетён не в городе где я живу!

И Ремонтная Мастерская не в моём городе!

Причина выхода из строя, повышенная подача электроэнергии и это уже второй телевизор вышел из строя! Всё измерил, зафиксировал, выполнил видеозапись при проверке.

Вопрос №1: Обязан ли я везти его в эту Ремонтную Мастерскую или это их обязанность?

Вопрос №2: Иск на возмещение материального ущерба я могу подать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте,

Вам придётся везти телевизор в ремонтную мастерскую самостоятельно, требовать возмещения материального ущерба пока рано, нужно доказать, что телевизор бракованный, нужно сделать экспертизу качества

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Иск о возмещении ущерба можно подать... к энергоснабжающей организации.

В гарантийный ремонт Вы сами должны отвезти телевизор, если иное не прописано в гарантийном талоне.

Спросить

Владикавказ - онлайн услуги юристов