Как вернуть неправильно оплаченный платеж Ростелекому после ошибки кассира на почте России?
Здравствуйте. Оплатил на почте России квитанцию Ростелекома по ошибке кассира платёж ушёл не туда куда надо. В итоге Ростелеком требует с меня оплаты, а почта предлагает заплатить по новой. Что делать?
Добрый день!
Пишите претензию на почту, Вашей вины тут нет, на имя начальника отделения, пусть разбираются, и делают как положено. Дважды Вы платить ничего не обязаны.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьТ.к. имеет место ошибка оператора почты, то требуйте возмещения причиненных убытков. Заплатить нужно будет еще раз, а с почты требовать неверно уплаченный платеж. Взыскивать с другого адресата предоставьте почты. Хотя если платеж ушел в Ростелеком, то можете подать туда заявление о том, чтобы перекинули платеж между лицевыми счетами.
СпроситьДобрый вечер! Пишите Претензию Почте России. Откажут возмещать, - взыскивайте в судебном порядке. В ростелеком нужно оплатить, что бы у Вас не было просрочек. А с почты взыскать.
Спросить