Протечка в квартире - как составить претензию к управляющей компании и какими нормами и законами руководствоваться
Помогите пожалуйста. У меня в квартире протекает крыша, позвонил в ук, пожаловался на проблему, на что ук предложила писать претензию к ним и ждать. Я знаю, что ук наша часто игнорирует или очень плохо делает что-либо. Подскажите, на соблюдение каких норм и законов мне нужно сослаться в претензии к ук и какой срок указать для устранения проблемы. Спасибо!
Здравствуйте! Претензию можете составить в произвольной форме. Отреагиировать обязаны в трехдневный срок после получения. Ссылаться на конкретные нормы не обязательно. Если не будут выполнены работы - пишите жалобу в прокуратуру или ГЖИ,
СпроситьДобрый день. Они обязаны среагирвоать в течение трех дней. Прийти к Вам домой для составления акта. В случае если этого сделано не будет Вам нужно будет зафиксировать фотосъемкой протечку и самостоятельно составить акт (вместе с соседями или иными свидетелями – не менее двух человек), или обратиться в одно из обществ потребителей с просьбой составить акт о нарушении прав потребителей. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» общественные объединения потребителей имеют право составлять акты о нарушении прав потребителей.
Акт должен содержать дату, место, описание последствий протечки с обязательным указанием её причины (например, «в результате повреждения кровли»), подписи с расшифровкой должностных лиц, печать (если акт составляется должностными лицами). Если акт составлен самостоятельно с привлечением соседей и иных свидетелей, то указываются их полные фамилия, имя, отчество, адрес места жительства.
Далее обжалуете бездействие УК в прокуратуру, жилинспекцию и в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 129 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Не возвращены деньги, взятые в долг - нужна ли претензия и какие сроки указывать при подаче иска в суд?
Претензия по купленному туру - на кого писать - туроператору или туристическому агентству?
