Как поставить киоск на землю, не указанную в схеме расположения нестационарных объектов?

• г. Саратов

Здравствуйте.

Постановление киоска.

Есть схема расположения нестационарных объектов. Когда я хочу поставить киоск, я подаю заявку с свободным местом из схемы или вообще любым местом, которое является муниципальной или государственной землей? Например, хочу поставить на том куске земли, которого нет в списке - схеме расположения нестационарных объектов. Мне одобрят?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, для того, чтобы организовать собственный бизнес в виде киоска или ларька с продуктами массового спроса, необходимо иметь на руках некоторые документы, а также обязательное оборудование, при помощи которого будет фиксироваться уровень продаж и доходов. В общем, для старта деятельности необходимы следующие элементы:

Свидетельство о регистрации индивидуальной предпринимательской деятельности; Пакет документов, которые подтверждают право человека открыть ларек и разрешают ему деятельность подобного характера; Непосредственно сам киоск или переносной торговый павильон; Кассовый аппарат, зарегистрированный в налоговой службе, а также прочее торговое оборудование; Сотрудники, которые будут работать продавцами в ларьке. Инструкция: как открыть ларек Для простоты и удобства, проясним вопрос открытия ларька, распределив его по основным шагам. Начинать процедуру необходимо с регистрации себя, как объекта предпринимательской деятельности. Все собственники торговых киосков признаются частью такой организационной формы, как индивидуальный предприниматель. Это делается для того, чтобы получить упрощенную льготную систему налогообложения. После того, как свидетельство ИП получено, необходимо обратится в органы местного самоуправления по месту жительства и получить разрешение от компетентных чиновников на установку торгового павильона. Параллельно необходимо обратится в управление архитектуры, и получить там такое же разрешение. После того, как оба разрешающих документа получены, стоит посетить управление торговли населенного пункта и стать на учет, как объект индивидуального предпринимательства. Выполнив первую часть процедуры, можно будет заняться организацией дальше. Для этого стоит посетить Пенсионный Фонд и Росстат, где также полагается стать на учет и получить разрешающие документы. Параллельно необходимо будет посетить ТФОМС и взять там страховое свидетельство. По статистике, собрать пакет документов можно довольно быстро. При правильном подходе к процессу, срок сбора может занять от 7 до 30 дней. Стоит также заметить, что для того, чтобы не затягивать процесс, находясь в ожидании документов, стоит подобрать подходящее место для установки ларька. На втором этапе необходимо оформить сам кисок. Для этого стоит приобрести переносной павильон, купить «коробку» киоска или смонтировать его самостоятельно при помощи плотников. Это действие должно быть выполнено в соответствии с предписаниями разрешительной документации и с учетом соблюдения прописанных срока и места расположения. Как только киоск установлен, необходимо пригласить на место противопожарную инспекцию и Роспотребнадзор, которые обязаны оценить потенциальные риски и выдать свидетельства, которые будут служить очередными разрешительными документами. Если вы планируете открыть киоск в большом городе, то стоит сразу же прояснить, что в таком случае, как правило, киоск принадлежит муниципалитету, и потому будет гораздо проще арендовать его. Это позволит начинающему предпринимателю несколько снизить свои финансовые затраты. Это идеальный вариант для мелкого предпринимателя. Не придется вкладывать деньги в строительство киоска и получать дополнительное разрешение на монтаж павильона. К тому же, арендованный киоск будет выгоден еще и тем, что к нему уже подключены основные коммуникационные инженерные линии. Киоск может быть установлен как отдельно, так и на территории строения. В последнем случае арендодателем выступит торговый центр, станция метро или администрация здания, в котором павильон будет находиться. Наши эксперты рекомендуют начинать свою деятельность с киоска, установленного в помещении. Это повышает его безопасность, а у сотрудников не возникнет проблем с инженерными коммуникациями и теплоснабжением. К тому же, поток посетителей будет гораздо больше. Несмотря на явные преимущества временной аренды, есть у процесса и отрицательные стороны. Например, не всегда есть возможность подобрать нормальное месторасположение для ларька, а арендная стоимость бывает излишне высокой. Конечно же, можно попробовать выкупить кисок у владельцев, но в таком случае придется выложить не менее 15 тыс. долларов. Стоимость торгового места определяется его потенциалом и возможной среднемесячной прибылью. На этом этапе необходимо снабдить рабочее место всем необходимым оборудованием, которое будет помогать функционировать точке продаж. Список оборудования для каждого человека индивидуален. В основном все зависит от финансовых возможностей и предпочтений собственника киоска. Но вместе с тем, существует обязательное оборудование, которое должно находится в ларьке. Среди него: Кассовый аппарат, зарегистрированный в органах налоговой службы; Сейф для хранения денег; Обогреватель для зимнего сезона; Холодильное оборудование и духовка в случае необходимости. На последнем этапе необходимо заняться организационными вопросами. Во-первых, стоит определиться с графиком работы киоска и подобрать персонал. Также необходимо сформировать начальный ассортимент торговой точки, который будет меняться в зависимости от потребностей покупателей. Поиск сотрудников обычно не занимает много времени. Самое главное, чтобы потенциальный продавец умел обращаться с кассовым аппаратом и имел опыт в сфере продаж. Кстати, если основной продукцией вашего киоска будут продукты питания, то в таком случае вашим служащим понадобится санитарная книга. Как правило, график работы устанавливают стандартный — с 8.00 утра и до 20.00 вечера. Относительно оплаты, то все зависит от индивидуального предпринимателя. Определяя уровень заработка помните, что он должен соответствовать среднерыночным показателям, иначе найти продавца будет проблематично. Например, в Москве для продавцов небольших павильонов установлена оплата в размере 20 тыс. рублей. Совет! Постарайтесь не забывать, что каждый год необходимо заниматься переоформлением документов на право содержания торгового киоска. Стоит внимательно следовать всем установленным срокам, иначе могут возникнуть серьезные проблемы. Некоторые ларьки работают круглосуточно. Это целесообразно только в том случае, если он находится на оживленной магистрали, где регулярно есть поток людей. Это места массового скопления людей (ночные клубы, дискотеки и т.д.), а также общественные места (центральные улицы, заправки и т.д.).

Спросить
Марина
27.04.2021, 13:28

Многодетная семья стоит в очереди на получение земельного участка

Стаю на очереди на получение земельного участка как многодетная. На карта росреестра нашла свободный участок, через личный кабинет заказала сделать схему зем. участка. Там есть координаты участка, площадь и схема расположения. В администрации схему на утверждение не принимают т. к. Я не являюсь кадастровым инжинером. Это законно? Только он имеет право на составление схемы. Хотела схему составить сама, а как одобрят сделать межжевание через кадастрового инженера.
Читать ответы (2)
Руслан
26.05.2018, 18:56

Включение нестационарных объектов торговли без аукциона - возможно ли это и на основании чего?

Можно ли и если можно то на что опираться, включить в схему расположен ия не стационарных обьектов торговли, киоски которые функционировали до момента утверждения этой Схемы без аукциона, если у них нет договоров аренды а есть постановления от главы города о разрешении, и разрешени до ВОСТpeьования установить Торговый киоск.
Читать ответы (1)
Ольга
25.09.2007, 15:44

Может ли так быть, что пьяный водитель будет не виновен в ДТП на основании схемы?

После ДТП, работники ГАИ составили схему ДТП. Водители ее подписали. Согласно схеме место столековения было указано неверно, что влечет за собой виновность водителя в действительности не нарушавшего ПДД. Как может эта схема повлиять на решение о виновности? При этом письменные показания водителя не соответствуют данным указанным на схеме. Схема водителем была подписана в результате шокового состояния, а второй водитель был в состоянии алкогольного опьянения. Может ли так быть, что пьяный водитель будет не виновен в ДТП на основании схемы?
Читать ответы (1)
Александр
24.02.2010, 19:44

Вопрос: может ли суд анулировать одну только схему или она уже неотделима от протокола и почему?

Ситуация: в суде лежит протокол и схема по ст.12.15.4 1.протокол и схема противоречат друг другу. (на схеме все правильно) 2.схема не подписана лицом привлекаемым к адм. ответственности и нет отметки об отказе подписать схему. Вопрос: может ли суд анулировать одну только схему или она уже неотделима от протокола и почему?
Читать ответы (2)
Елена
27.07.2018, 23:44

Оценка правильности схемы ДТП - отсутствие подписи и информации о направлении движения

Схему ДТП составлял сотрудник ГИБДД в схеме нет подписи второго участника, понятых и не указано направление движения. Действительна ли такая схема?
Читать ответы (1)
Александр
29.12.2004, 15:27

Законность схемы ДТП оспаривается в суде - отсутствие подписей и несоответствие масштабу

У меня было ДТП. Приезжали представители ГИБДД. ГИБДД считают меня виновным, но я с этим не согласен. Схему ДТП подписал и я, и другой участник, и двое понятых. Но представители ГИБДД, которые составляли схему ДТП почему то схему не подписали (может просто забыли). На начавшемся судебном заседании сделал замечание, что на схеме отсутствуют подписи лиц, которые её непосредственно составляли и схема выполнена не в масштабе. Может ли суд ли по этим замечаниям признать схему незаконным доказательством, не имеющим юридической силы? И есть какие то документы, регламентирующие составление схем ДТП?
Читать ответы (1)
Петр
06.03.2009, 23:59

Можно ли отменить постановление на том основании что схема незаконна и, соответственно незаконен и протокол?

Мировой судья лишил меня прав по ч.4 ст. 12.15 КоАП. (проехал под "кирпич"). Схему не состаляли происшествия не составляли Однако, потом, после вынесения м/с постановления о лишении, я знакомился с материалами производства, то увидел там схему происшествия. Но там нет моей подписи и подписи понятых. Только подпись инспектора. Протокол об адм. правонарушении содержит указание на схему. Постановление тоже основывается только на протоколе и схеме. Имеет ли законную силу такая схема? Можно ли отменить постановление на том основании что схема незаконна и, соответственно незаконен и протокол?
Читать ответы (1)
Ольга
05.11.2013, 23:49

Ошибочная схема движения - возможно ли ее исключение из рассмотрения?

Схема движения составлена не верно. Задержали при выезде с дороги с односторонним движением. А. перекресток со знаками остался далеко. Есть сведетель, что схема составлялась в удалении от места где были знаки. Знаки на схеме не верны, когд после подъехал - увидел что схема не верн. Если подать ходатайство о т,ом, чтобы схему не учитывали, то не откажут ли мне?
Читать ответы (1)
Иван
12.11.2014, 21:09

Киоску, включенному в схему НТО до 2016 года, было прислано уведомление об исключении - чем регламентируется это действие?

Киоск включен в схему нто она действует до 2016 года. Вдруг присылают уведомление об исключении из схемы. Чем реграментируется это действие?
Читать ответы (1)
Ольга ивановна
09.10.2014, 22:31

Мужу предъявлено обвинение в дтп без составления схемы на месте - протокол и подписание бумаг сотрудником ГАИ

Мужа обвинили в дтп. Схема ДТП на месте не составлялась. Сотрудник ГАИ взял показания с мужа, оформил протокол и дал подписать бумаги. Схемы на тот момент не было. Через день вынесли постановление о его виновности и уже в деле он увидел схему ДТП. Составлена она была не правильно. Но там стояла подпись мужа, Подпись его, но схемы не было. Ему запудрили мозги и дали подписать этот пустой без схемы лист, объяснив, что схему составят на дознании. Как быть?
Читать ответы (4)